Особенности двигателя BKD 45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси4-клапана на цилиндрПодключаемый охладитель системы AGRКрышка заднего сальника коленвала с интегрированным датчикомНовая система накаливанияСоответствие нормам D4 Новые насос-форсyнкиИзмененная механика двигателяНовый датчик положения педали
4 клапана на цилиндр Большее сечение впускных/выпускных клапановЦентрально расположенная вертикальная форсунка и находящаяся точно под ней выемка в поршнеИзменяемая форма впускного коллектора
4 клапана на цилиндр
Головка блока цилиндров
Привод впускных/ выпускных клапанов
Привод впускных/ выпускных клапанов Элемент, компенсирующий ход привода форсунки2Вставная ось
Впускные и выпускные каналы
Отдельные компоненты ГБЦ
Каналы системы охлаждения
Рама подшипников распредвала Винтовое крепление рамы
концепция „болт в болте“
Система впрыска EDC 16, двигатель BKDсокращение « вредных объемов»
Система впрыска EDC 16, двигатель BKD седла клапанов Изменено положение седел по сравнению с двигателем 1,9l TDI
2,0l R4 TDI 4V A болт крепленияB коническое посадочное седлоC компенсационный поршень 1 Компенсационный поршень2 Корпус насос-форсункиНаправляющий цилиндрУправляющая кромкаMontagewerkzeug