PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Методы сбора маркетинговой информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы сбора маркетинговой информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы сбора маркетинговой информации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методы сбора маркетинговой информации
Описание слайда:

Методы сбора маркетинговой информации

№ слайда 2 Цель любого рыночного исследования состоит:
Описание слайда:

Цель любого рыночного исследования состоит:

№ слайда 3 Программа комплексного изучения зависит от:
Описание слайда:

Программа комплексного изучения зависит от:

№ слайда 4 Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективног
Описание слайда:

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

№ слайда 5 Роль информации для маркетинговых исследований
Описание слайда:

Роль информации для маркетинговых исследований

№ слайда 6 Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур
Описание слайда:

Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.

№ слайда 7 В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:
Описание слайда:

В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:

№ слайда 8 Концепция системы маркетинговой информации
Описание слайда:

Концепция системы маркетинговой информации

№ слайда 9 Система маркетинговой информации
Описание слайда:

Система маркетинговой информации

№ слайда 10 Схема маркетингового исследования
Описание слайда:

Схема маркетингового исследования

№ слайда 11 Когда и где следует собирать информацию? День и время сбора информации должны бы
Описание слайда:

Когда и где следует собирать информацию? День и время сбора информации должны быть определены. Кроме того, необходимо установить место проведения исследования. Исследователь должен соразмерить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в подходящее время.

№ слайда 12 Анкета в системе маркетингового исследования
Описание слайда:

Анкета в системе маркетингового исследования

№ слайда 13 Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:
Описание слайда:

Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:

№ слайда 14 Заключение
Описание слайда:

Заключение

№ слайда 15 Выполнила: Студентка 201 СКД Четверикова Мария
Описание слайда:

Выполнила: Студентка 201 СКД Четверикова Мария

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru