Метод учебного проекта на уроках английского языка в профильных классах. Седых И.И. учитель английского языкаМОУ гимназия №120
Основной задачей учителя является: Подготовить и выпустить в жизнь человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию и усваивать её в виде знаний, т.е. формировать у учащихся информационную компетенцию.
С точки зрения учащегося учебный проект - это Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому.Поисковая деятельность позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения.Публично показать свой результат.
С точки зрения учителя учебный проект - это Дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию целенаправленной деятельности по нахождению способов решения проблемы.
Структура учебного проекта: Включение ребенка в поисковую деятельностьВыбор проблемы, постановка цели и задачСбор и переработка информацииЗавершение работы, составление ‘порт фолио’ ученикаЗащита проекта.
Некоторые примеры проектов: Школа будущегоВыставка экзотических животныхДеньги и спортМода и окружающая средаСтатья в газету
Результаты анкетирования по учебникам ‘Move Ahead’ ‘Snapshot’ Каждый может проявить себя как, творческая личностьКаждый включен в деятельность, которая ему ‘по душе’Добывание знаний строиться на принципах проблемного обученияРазвивает навыки самостоятельной работыРазвивает умение самовыражения, самоопределения, самореализации и рефлексииВоспитывает целеустремленность, инициативность…
А вот, что говорят сами ученики Учебники интересные.Много творческих заданий, проектовМне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю самЗапоминается надолго.
Профильные классы гимназии Гуманитарный Архитектурно – художественныйПолитехническийЕстественнонаучный
Варианты презентации разными классами Архитектурные и политехнические предпочитают буклеты и презентации Power PointГуманитарные классы буклеты и рукописные варианты, а так же презентации в виде стихов и литературных кол лажей
Спасибо за внимание