PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Экологическое воспитание детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экологическое воспитание детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экологическое воспитание детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Экологическое воспитание дошкольников - это познание живого, которое рядом с реб
Описание слайда:

Экологическое воспитание дошкольников - это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним. 900igr.net

№ слайда 2 МДОУ №81 «Центр развития ребёнка – Детский сад «Конёк – Горбунок» Мир, окружающи
Описание слайда:

МДОУ №81 «Центр развития ребёнка – Детский сад «Конёк – Горбунок» Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В.Сухомлинский

№ слайда 3 Дошкольное детство
Описание слайда:

Дошкольное детство

№ слайда 4 Игры, эксперименты, наблюдения, опыты, рисование.
Описание слайда:

Игры, эксперименты, наблюдения, опыты, рисование.

№ слайда 5 Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой
Описание слайда:

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой

№ слайда 6 Проект по формированию экологической культуры в условиях Крайнего Севера «Я И ПР
Описание слайда:

Проект по формированию экологической культуры в условиях Крайнего Севера «Я И ПРИРОДА»

№ слайда 7 Чувственное восприятие
Описание слайда:

Чувственное восприятие

№ слайда 8 Трудовые поручения
Описание слайда:

Трудовые поручения

№ слайда 9 В проекте представлены такие виды направления в экологической деятельности ребен
Описание слайда:

В проекте представлены такие виды направления в экологической деятельности ребенка, как: познавательный (формирование представлений о мире природы), перцептивно-эмоциональный (формирование положительного отношения к природе) практический (формирование склонности к проявлению позитивного взаимодействия).

№ слайда 10 ЦЕЛЬ проекта: Формирование у детей дошкольного возраста осознанно правильного от
Описание слайда:

ЦЕЛЬ проекта: Формирование у детей дошкольного возраста осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение

№ слайда 11 Задачи проекта: формирование системы элементарных научных экологических знаний,
Описание слайда:

Задачи проекта: формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника в условиях крайнего севера; развитие познавательного интереса к миру природы, чувства эмпатии к объектам природы; формирование первоначального умения и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.

№ слайда 12 Основные принципы реализации проекта по экологическому воспитанию Принцип научно
Описание слайда:

Основные принципы реализации проекта по экологическому воспитанию Принцип научности Принцип доступности Принцип гуманистичности Принцип деятельности Принцип интеграции Принцип системности Принцип регионализма

№ слайда 13 Этапы реализации проекта: I . Организационный (август-сентябрь 2006г.) II. Внедр
Описание слайда:

Этапы реализации проекта: I . Организационный (август-сентябрь 2006г.) II. Внедренческий (октябрь 2006г. – май 2008г.) III. Результативный (июнь – август 2008г.)

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Участники проекта Дети МДОУ №81 «Центра развития ребёнка – Детский сад «Конёк –
Описание слайда:

Участники проекта Дети МДОУ №81 «Центра развития ребёнка – Детский сад «Конёк – Горбунок», воспитатели, родители, сотрудники музея, библиотеки, картинной галереи, научные работники государственного природного заповедника «Большой Арктический».

№ слайда 16 Направление работы по реализации проекта
Описание слайда:

Направление работы по реализации проекта

№ слайда 17 Воспитание экологической культуры через разные виды деятельности ребёнка
Описание слайда:

Воспитание экологической культуры через разные виды деятельности ребёнка

№ слайда 18 Творчество детей
Описание слайда:

Творчество детей

№ слайда 19 мироздание вода воздух солнце песок глина камни сезоны обитатели уголка природы
Описание слайда:

мироздание вода воздух солнце песок глина камни сезоны обитатели уголка природы перелётные и зимующие птицы растения дикие и домашние животные лес комнатные растения тропический лес пруд, озеро, река море луг как человек использует природу как человек охраняет природу степь тайга Человек и природа край, в котором я живу

№ слайда 20 «Край, в котором я живу»
Описание слайда:

«Край, в котором я живу»

№ слайда 21 Экологический кружок «Юный натуралист» Цель: Формирование экологических знаний п
Описание слайда:

Экологический кружок «Юный натуралист» Цель: Формирование экологических знаний посредством экспериментальной детской деятельности Задачи: формирование навыков опытно-экспериментальной деятельности; развитие у детей познавательного интереса к исследовательской деятельности; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения.

№ слайда 22 Экспериментальная деятельность
Описание слайда:

Экспериментальная деятельность

№ слайда 23 Экспериментирование
Описание слайда:

Экспериментирование

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Заседание учёного совета научного общества дошкольников
Описание слайда:

Заседание учёного совета научного общества дошкольников

№ слайда 26 Экологическое образование родителей
Описание слайда:

Экологическое образование родителей

№ слайда 27 Из результатов проведенного предварительного анкетирования, опросов родителей сл
Описание слайда:

Из результатов проведенного предварительного анкетирования, опросов родителей следует, что наиболее значимой информацией является: данные об экологической ситуации в их городе, микрорайоне детского сада, жилого массива; правила поведения в экстремальных условиях (неблагоприятные экологические ситуации, катастрофы); требования к экологии жилища; роль комнатных, лекарственных, пищевых растений; выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе; содержание в доме домашних животных и их значение для воспитания ребенка; развитие ребёнка как личности в процессе экологического образования; информация, получаемая от самого ребёнка о занятиях в детском саду.

№ слайда 28 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ консультации для родителей, родительские собрания, бес
Описание слайда:

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ консультации для родителей, родительские собрания, беседы, тематические выставки, смотры-конкурсы, анкетирование, развлечения, праздники, конкурсы.

№ слайда 29 Экологизация развивающей среды групп, ДОУ
Описание слайда:

Экологизация развивающей среды групп, ДОУ

№ слайда 30 Основными требованиями, предъявляемыми к созданию экологической развивающей пред
Описание слайда:

Основными требованиями, предъявляемыми к созданию экологической развивающей предметной среды в группе, ДОУ являются: Безопасность жизни и здоровья детей. Развивающий характер среды, обеспечение зоны ближайшего развития ребёнка и возникновения познавательных интересов, волевых качеств, чувств и эмоций у детей. Информативность (разнообразие, богатство объектов живой природы, дидактического и наглядного материала, использование информационных средств (аудио, видео, компьютерной техники и пр.), что способствует удовлетворению познавательных способностей детей). Новизна (включение новых элементов среды повышает познавательный интерес). Эстетика организации среды. Животные и растительные объекты должны быть неприхотливы с точки зрения их содержания и ухода.

№ слайда 31 Экологическое пространство группы включает в себя следующие элементы: комнатные
Описание слайда:

Экологическое пространство группы включает в себя следующие элементы: комнатные растения, растительные объекты, объекты животного мира, лабораторный материал, календарь природы, макеты, музейные и коллекционные материалы, полка книг, модели, схемы и другой дидактический материал,

№ слайда 32 Познавательно-экологический центр в МДОУ «Лукоморье»
Описание слайда:

Познавательно-экологический центр в МДОУ «Лукоморье»

№ слайда 33 Сотрудничество с социальными институтами города
Описание слайда:

Сотрудничество с социальными институтами города

№ слайда 34 «Лицей для малышей»
Описание слайда:

«Лицей для малышей»

№ слайда 35 «Природа Таймыра»
Описание слайда:

«Природа Таймыра»

№ слайда 36 Информационно – методический материал
Описание слайда:

Информационно – методический материал

№ слайда 37 Результативность: Создание экологической среды; Разработка диагностического инст
Описание слайда:

Результативность: Создание экологической среды; Разработка диагностического инструментария. Создание научного общества дошкольников ДОУ; Систематизация информационно – методического материала по экологическому воспитанию.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru