PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Функции педагогов ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функции педагогов ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функции педагогов ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2 Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руковод
Описание слайда:

Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей дошкольного учреждения — заведующего и старшего воспитателя Обязанности руководителей: административно-хозяйственные и организационно-методические функции управления дошкольным учреждением — планирование, организация, контроль и координация учебно-воспитательного процесса.

№ слайда 3 Для планирования учебно-воспитательного процесса в целом, включая раздел «Музыка
Описание слайда:

Для планирования учебно-воспитательного процесса в целом, включая раздел «Музыкальное воспитание», руководитель должен знать задачи музыкального воспитания, основные этапы музыкального развития дошкольников, диагностику музыкальных способностей, основ музыкальной культуры, ориентироваться в разнообразных формах организации музыкальной деятельности детей, видах музыкальных занятий, методах музыкального воспитания, уметь оценивать художественные достоинства музыкального репертуара, используемого в работе с детьми, выделять вопросы, требующие наибольшего внимания педагогов, и отражать их в перспективном плане (составляется заведующим совместно с музыкальным руководителем и воспитателями), контролировать их постепенную реализацию в календарных планах (составляются музыкальным руководителем совместно с воспитателями).

№ слайда 4 Чтобы правильно организовать (функция организации) учебно-воспитательный процесс
Описание слайда:

Чтобы правильно организовать (функция организации) учебно-воспитательный процесс, руководитель должен знать современный уровень развития теории и методики музыкального воспитания детей, уметь направлять работу всего педагогического коллектива на выполнение поставленных задач, поиск творческих форм и методов воспитания, внедрять передовые достижения науки и практики, создавать необходимые условия для работы по музыкальному воспитанию детей, обеспечивать современное оснащение занятий.

№ слайда 5 Руководитель дошкольного учреждения организует повышение квалификации музыкально
Описание слайда:

Руководитель дошкольного учреждения организует повышение квалификации музыкального руководителя и воспитателей: направляет на курсы, семинары в институт усовершенствования учителей, проводит обмен опытом между педагогами — открытые занятия, выступления на педсоветах, методических объединениях, а также подбирает специальную литературу, систематизирует ее.

№ слайда 6 Для успешного контроля за музыкальным воспитанием детей и оказания методической
Описание слайда:

Для успешного контроля за музыкальным воспитанием детей и оказания методической помощи, руководитель дошкольного учреждения должен знать теорию и методику музыкального воспитания на современном уровне их развития, уметь выявлять сильные и слабые стороны работы педагогического коллектива.

№ слайда 7 Руководитель должен уметь разрабатывать схему наблюдений, позволяющую объективно
Описание слайда:

Руководитель должен уметь разрабатывать схему наблюдений, позволяющую объективно оценивать результаты. 1. В схеме наблюдений фиксируется и оценивается деятельность детей, музыкального руководителя, воспитателя на музыкальном занятии. 2.При фронтальной (или тематической) проверке использования музыки вне занятий, в быту детского сада, оценивается деятельность детей, воспитателя, а также согласованность работы музыкального руководителя и воспитателя, их взаимопомощь. 3. При фронтальной (или тематической) проверке проведения праздников, развлечений также оценивается деятельность детей, музыкального руководителя, воспитателя, согласованность работы педагогического коллектива. 4. Координация работы педагогического коллектива по музыкальному воспитанию предполагает знание руководителем передового опыта науки и практики, обязанностей музыкального руководителя, воспитателя, умение направить и согласовать их работу, регулировать выполнение намеченных задач

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Функции музыкального руководителя и воспитателя разделяются их на две группы: 1.
Описание слайда:

Функции музыкального руководителя и воспитателя разделяются их на две группы: 1. Педагогические: информационная, развивающая, мобилизационная, ориентационная, 2.Общетрудовые: конструктивная, организаторская, коммуникативная, исследовательская,

№ слайда 10 1. Чтобы успешно выполнять информационную функцию, педагог должен иметь глубокие
Описание слайда:

1. Чтобы успешно выполнять информационную функцию, педагог должен иметь глубокие знания своего предмета, уметь преподнести их детям, обладать культурой речи

№ слайда 11 2. Развивающая функция. Педагог любого профиля, обучая детей, должен развивать и
Описание слайда:

2. Развивающая функция. Педагог любого профиля, обучая детей, должен развивать их способности, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления.

№ слайда 12 3. Мобилизационная функция педагога предполагает умение воздействовать на эмоцио
Описание слайда:

3. Мобилизационная функция педагога предполагает умение воздействовать на эмоционально-волевую сферу личности ребенка наиболее рациональным путем. Мобилизовать внимание можно и с помощью строгих указаний, но обучение будет носить развивающий характер только тогда, когда педагог заинтересует детей, увлечет их.

№ слайда 13 4. Еще одна функция педагогической деятельности — ориентационная. Она предполага
Описание слайда:

4. Еще одна функция педагогической деятельности — ориентационная. Она предполагает формирование устойчивой системы ценностных ориентаций личности. Ориентация человека на определенные ценности может возникнуть только в результате их предварительного признания (положительной оценки — рациональной или эмоциональной).

№ слайда 14 Общетрудовые функции применительно к деятельности музыкального руководителя и во
Описание слайда:

Общетрудовые функции применительно к деятельности музыкального руководителя и воспитателя: конструктивная, организаторская, коммуникативная и исследовательская.

№ слайда 15 Для выполнения организаторской функции музыкальный руководитель и воспитатель до
Описание слайда:

Для выполнения организаторской функции музыкальный руководитель и воспитатель должны знать теорию и методику музыкального воспитания на современном уровне их развития, внедрять новые достижения науки и практики в педагогический процесс, про думывать различные формы включения музыки в деятельность дошкольников, учитывая их индивидуальные проявления, склонности.

№ слайда 16 Коммуникативная функция подразумевает умение общаться, устанавливать доброжелате
Описание слайда:

Коммуникативная функция подразумевает умение общаться, устанавливать доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителями.

№ слайда 17 Исследовательская функция предполагает творческое отношение музыкального руковод
Описание слайда:

Исследовательская функция предполагает творческое отношение музыкального руководителя и воспитателя к своей работе, стремление к самосовершенствованию, постоянное пополнение профессиональных знаний и умений

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 В плане намечается как далекая перспектива, так и конкретные задачи ближайших дн
Описание слайда:

В плане намечается как далекая перспектива, так и конкретные задачи ближайших дней. В соответствии с этим целесообразно составление двух видов плана: перспективного, рассчитанного на 2 — 3 месяца и отражающего далекие цели; календарного (ежедневного), рассчитанного на 1 — 2 недели, где планируются ближайшие задачи.

№ слайда 20 Целесообразно заносить в перспективный план весь объем работы по музыкальному во
Описание слайда:

Целесообразно заносить в перспективный план весь объем работы по музыкальному воспитанию детского и взрослого коллектива, которую необходимо осуществлять в течение года.

№ слайда 21 Календарный план основан на программе обучения, положенной в основу работы данно
Описание слайда:

Календарный план основан на программе обучения, положенной в основу работы данного учреждения, где для каждой возрастной группы определен объем знаний, умений и навыков, который дети должны усвоить в течение года.

№ слайда 22 Перспективный и календарный планы тесно взаимосвязаны. Общие формы деятельности,
Описание слайда:

Перспективный и календарный планы тесно взаимосвязаны. Общие формы деятельности, отраженные в перспективном плане, конкретизируются и уточняются в календарном. Знание педагогом программных требований, рекомендованных форм работы помогает возникновению взаимопониманий между ним и детьми, созданию доверительной, доброжелательной атмосферы во время процесса обучения, воспитания и развития детей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru