PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Роль проектной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль проектной деятельности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль проектной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовила учитель биологии МБОУ СОШ № 67 г. Воронеж Кондаурова С.Ю.
Описание слайда:

Подготовила учитель биологии МБОУ СОШ № 67 г. Воронеж Кондаурова С.Ю.

№ слайда 2 Метод проектов — совместная, деятельность преподавателя и обучающихся, направлен
Описание слайда:

Метод проектов — совместная, деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на поиск решения, возникшей проблемы и оформленной в виде некоего конечного продукта.

№ слайда 3 Учитель химии и биологии Гожской СШ Репина Ольга Геннадьевна
Описание слайда:

Учитель химии и биологии Гожской СШ Репина Ольга Геннадьевна

№ слайда 4 Проект – это пять П »: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации П
Описание слайда:

Проект – это пять П »: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

№ слайда 5 - формулирование цели; - разработка или выбор путей выполнения проекта; - непоср
Описание слайда:

- формулирование цели; - разработка или выбор путей выполнения проекта; - непосредственно работа над проектом; - оформление результатов; - обсуждение результатов работы.

№ слайда 6 Поработайте в паре. Объясните ситуацию: Миша заболел ангиной. Врач, осмотрев гор
Описание слайда:

Поработайте в паре. Объясните ситуацию: Миша заболел ангиной. Врач, осмотрев горло мальчика, назначил ему антибиотики и обязательный приём молочно-кислых продуктов с бактериальной флорой.

№ слайда 7 Есть ли связь между запахом и вкусом? Проблема
Описание слайда:

Есть ли связь между запахом и вкусом? Проблема

№ слайда 8 Гипотеза Если только по вкусу можно отличить яблоко от лука, то обоняние и воспр
Описание слайда:

Гипотеза Если только по вкусу можно отличить яблоко от лука, то обоняние и восприятие вкуса не связаны.

№ слайда 9 Оборудование: кусочки картофеля, лука, яблока, моркови; повязка на глаза; прищеп
Описание слайда:

Оборудование: кусочки картофеля, лука, яблока, моркови; повязка на глаза; прищепка Ход работы: 1 опыт – у испытуемых глаза и нос открыты, но на продукты он не смотрел. Кусочки клали пинцетом на язык. 2 опыт – глаза закрыты. Кусочки клали пинцетом на язык, но в другой последовательности. 3 опыт – глаза и нос закрыты. Кусочки клали пинцетом на язык, но в новой последовательности. Результаты оформили в виде диаграммы

№ слайда 10 Если во время дегустации нос зажат (уменьшается влияние обонятельных ощущений),
Описание слайда:

Если во время дегустации нос зажат (уменьшается влияние обонятельных ощущений), то лук становится сладким как яблоко. Специфический «вкус» лука зависит от содержания в нём эфирных масел. Разнообразие ощущений, вызываемых пищей, определяется не только вкусовыми, но и обонятельными свойствами. При сильном насморке многие вкусные блюда становятся безвкусными.

№ слайда 11 Поскольку только по вкусу отличить лук от яблока нельзя, то обоняние и восприяти
Описание слайда:

Поскольку только по вкусу отличить лук от яблока нельзя, то обоняние и восприятие вкуса тесно связаны.

№ слайда 12 Научиться ставить опыты и проводить наблюдения. Работать с научно-популярной лит
Описание слайда:

Научиться ставить опыты и проводить наблюдения. Работать с научно-популярной литературой. Обрабатывать результаты наблюдений. Проверить научную гипотезу о тормозящем влиянии света на рост растения

№ слайда 13 Традиционный урок Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3
Описание слайда:

Традиционный урок Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих знаний. 3. Поиск решения проблемы учениками. 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками. Организация проектного обучения Чем же отличается традиционный урок от проблемно-диалогического урока?

№ слайда 14 Энтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя
Описание слайда:

Энтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения цели. Специалист, который компетентен в нескольких (не во всех!) областях. Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам. Руководитель, который может четко спланировать и реализовать проект.

№ слайда 15 «Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодо
Описание слайда:

«Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь. Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем. Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.

№ слайда 16 Самостоя-тельная поисковая и исследова-тельская деятельность Написать сочинение
Описание слайда:

Самостоя-тельная поисковая и исследова-тельская деятельность Написать сочинение от имени мха

№ слайда 17 Проблемное изложение Число бактерий различно в воздухе проветренных и непроветре
Описание слайда:

Проблемное изложение Число бактерий различно в воздухе проветренных и непроветренных помещений. Так, в классе после проветривания перед началом урока бактерий в 13 раз меньше, чем в той же комнате после урока. Как же распространены бактерии на Земле?

№ слайда 18 Поисковая беседа Цианобактерии нередко называют сине-зелеными водорослями. Почем
Описание слайда:

Поисковая беседа Цианобактерии нередко называют сине-зелеными водорослями. Почему? 1.Какой пигмент определяет способ питания цианобактерий? 2. Как делятся бактерии по способу питания?

№ слайда 19 Игровая деятель ность Используя фото и иллюстративный материал, проводим игру «Г
Описание слайда:

Игровая деятель ность Используя фото и иллюстративный материал, проводим игру «Грибной сезон» по определению съедобных и ядовитых грибов. Самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность Используя дополнительную литературу, как выращивают грибы в искусственных условиях?

№ слайда 20 Поисковая беседа О чем свидетельствует наличие лишайников в данной местности? Ка
Описание слайда:

Поисковая беседа О чем свидетельствует наличие лишайников в данной местности? Как растут лишайники? Почему лишайники медленно разрушают горы? Где используют лишайники?

№ слайда 21 Проблемное изложение Во многих местах земного шара наблюдается так называемый «к
Описание слайда:

Проблемное изложение Во многих местах земного шара наблюдается так называемый «красный снег». У нас в стране это явление встречается на Кавказе, северном Урале, Арктики. Необычную окраску снега вызывает – хламидомонада снежная. Какой пигмент содержа её клетки?

№ слайда 22 Применение проектных технологий в обучении биологии - создаёт у учащихся образ ц
Описание слайда:

Применение проектных технологий в обучении биологии - создаёт у учащихся образ цельного знания; повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний; изучение важнейших методов научного познания (выдвинуть и обосновать замысел, самостоятельно поставить и сформулировать задачу проекта, найти метод анализа ситуации); интерпретация результатов

№ слайда 23 Воспитывает: значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толеран
Описание слайда:

Воспитывает: значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог); чувства ответственности, самодисциплины; способности к самоорганизации; желания делать свою работу качественно

№ слайда 24 Развивает: исследовательские и творческие способности личности; способность к са
Описание слайда:

Развивает: исследовательские и творческие способности личности; способность к самоопределению и целеполаганию; умения самостоятельно конструировать свои знания; коммуникативные умения и навыки; способность ориентироваться в информационном пространстве; умение работать с различными типами текстов; умение планировать свою работу и время;

№ слайда 25 Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способнос
Описание слайда:

Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается - более приспособленным к жизни, - умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, - ориентироваться в разнообразных ситуациях, - работать в различных коллективах.

№ слайда 26 Проектную деятельность ведут не только ученики, но и учителя. .
Описание слайда:

Проектную деятельность ведут не только ученики, но и учителя. .

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru