Презентация к методической разработке уроков по теме «Опорные системы животных», изучаемой методом проектов.Проект «Скелеты на любой вкус
У животных, обитающих на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное строение. Может быть наружным и внутренним. У некоторых мешает росту. Это может служить защитой от повреждений и врагов. Это обеспечивает характерную форму тела.К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы.
ЛУЧЕВИК (РАДИОЛЯРИЯ)Подцарство ПростейшиеТип Саркодовые
КРАСНЫЙ КОРАЛЛКласс Коралловые полипыМЕДУЗА КОРНЕРОТТип КишечнополостныеСцифоидные медузы
ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬТип Кольчатые червиКласс Малощетинковые черви
КАМЧАТСКИЙ КРАБКласс РакообразныеБАБОЧКА КАЛИГОТип Членистоногие Класс Насекомые
УСТРИЦАКласс Двустворчатые моллюскиОСЬМИНОГТип Моллюски Класс Головоногие моллюски
МОРСКАЯ СВИНКАКласс МлекопитающиеЧЁРНОШЕЙНАЯ КОБРАТип хордовые Класс ПресмыкающиесяБОЛЬШОЙ ПЕСТРЫЙ ДЯТЕЛКласс ПтицыБОЛОТНАЯ ЧЕРЕПАХАКласс Пресмыкающиеся
Какие части тела у животных могут играть роль скелета? Учебная задача урока: изучить особенности опорных систем у разных животных План изучения опорной системы1. Название опорной системы, характерной для данной группы организмов 2. Особенности строения3. Свойства4. Значение для организма5. «Исключения» из большинства.
Проект «СКЕЛЕТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС» Проект - произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом, обладающим субъективной (авторской) и объективной новизной.есть проблемапланируется способ её решенияпредъявляется результат её решения
Учебный проект
Творческое название проекта Цель как результат Задачи: подобрать…найти …отобрать …оформить …представить …Роли: журналист дизайнер докладчик ведущий художник
Формы оформления учебного материала - «продукт» ПрезентацияБуклетСтенная газетаРефератРисункиСхемаУстный журналТелепередача РассказНаучный докладСпектакль Показ фильма
Информационные источники Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е. Быховский, Е.В. Козлова и др.; Под ред. М.А. Козлова. – М.: Просвещение, 1993Животные защищаются. Набор открыток. – М.: «Изобразительное искусство», 1988Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003