PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Тактильные дощечки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тактильные дощечки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тактильные дощечки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие высших психических функций на логопедических занятиях с помощью «Тактил
Описание слайда:

Развитие высших психических функций на логопедических занятиях с помощью «Тактильных дощечек» Выполнила учитель-логопед «Школы-интерната VI вида» Михайлова О.А.

№ слайда 2 Использование тактильных дощечек. Цель-развитие восприятия окружающего мира; раз
Описание слайда:

Использование тактильных дощечек. Цель-развитие восприятия окружающего мира; развитие воображения, фантазии; тактильной памяти, развитие речи, умения выразить словами свои ощущения от прикосновения.

№ слайда 3 Тактильная память это способность запоминать ощущения от прикосновения к различн
Описание слайда:

Тактильная память это способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. Основа работы с «тактильными дощечками» — развитие тактильной памяти.

№ слайда 4 Материал для тактильных дощечек: мех(натуральный и искусственный), фольга, воск
Описание слайда:

Материал для тактильных дощечек: мех(натуральный и искусственный), фольга, воск от свечи, разнообразная ткань, спички, крупа ,веревки, шнурки и т.д.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Этапы работы по тактильным дощечкам Этап №1 - Дать сигнал ребенку, чтобы он закр
Описание слайда:

Этапы работы по тактильным дощечкам Этап №1 - Дать сигнал ребенку, чтобы он закрыл глаза.Этап №2 - Вложить в руку ребенка тактильную дощечку с установкой ее потрогать.Этап №3 - Спросить у ребенка, что это ему напоминает, когда он трогает (гладит) дощечку (пушистого котика, медведя, зубастого волка, колючего ежа).Этап №4 - Дать установку ребенку, чтобы он открыл глаза и еще раз пощупал (погладил) дощечку уже с открытыми глазами.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Игра  №1: - Разложите дощечки в ряд по порядку номеров от1 до 10.- Предложить ре
Описание слайда:

Игра  №1: - Разложите дощечки в ряд по порядку номеров от1 до 10.- Предложить ребёнку закрыть глаза и тщательно, не торопясь ощупать поверхность каждой дощечки. Пусть ребенок запомнит, какие они на ощупь и в каком порядке лежат.- Затем ребёнок пробует на ощупь разложить дощечки в прежнем порядке.

№ слайда 11 Игра №2: Ребёнок берёт  дощечку №1(на которой мех). С закрытыми глазами ощупывае
Описание слайда:

Игра №2: Ребёнок берёт  дощечку №1(на которой мех). С закрытыми глазами ощупывает. Спросите, что напоминает поверхность?Он может сказать, что кошку или шубу или даже газон, с коротко подстриженной травой. Пусть фантазирует!

№ слайда 12 Игра №3: У ребёнка, наверняка много знакомых и родственников (детей и  взрослых)
Описание слайда:

Игра №3: У ребёнка, наверняка много знакомых и родственников (детей и  взрослых). Поиграйте с ребёнком в весёлую игру. Представляйте, что каждая дощечка – это кто – то из знакомых. Дощечка №1, например, папа (или  дед). Потому что у него такая же мягкая пушистая борода. Дощечка №8  (пустая) – сосед Вася, потому что лысый и т.д. Дети с удовольствием играют в смешные «представлялки». 

№ слайда 13 Игра  №4: Предложите ребёнку составить сказку или мультфильм из дощечек. Наприме
Описание слайда:

Игра  №4: Предложите ребёнку составить сказку или мультфильм из дощечек. Например: «Я иду по мягкой траве (берёт дощечку №1). Вижу дом с шершавой стеной (берёт дощечку № 2). В домике есть окно (дощечка с гладкой поверхностью). Вдруг пошёл дождик и на стекле появились капли (дощечка с воском). И так далее. Побуждайте ребёнка фантазировать, задавая вопросы.

№ слайда 14 Игра №5: Предложите ребёнку ощупать дощечки и разложить их на приятные и неприят
Описание слайда:

Игра №5: Предложите ребёнку ощупать дощечки и разложить их на приятные и неприятные. Попросите объяснить, почему.Например: дощечки №1,8,3 – приятные, потому что они мягкие, пушистые, гладкие и т.д.Дощечки №2 и 7 – неприятные, потому что колючие, шершавые ит.д.Игру можно усложнить, предложив ребёнку разложить дощечки от самой неприятной до самой приятной.

№ слайда 15 Изучение темы “Парные звонкие и глухие согласные”. При произнесении звука одновр
Описание слайда:

Изучение темы “Парные звонкие и глухие согласные”. При произнесении звука одновременно прикасаться к разным поверхностям “тактильных” дощечек (мех – наждак и т.д.) в поисках сходства, аналогии;

№ слайда 16 Лексическая тема «Насекомые». Прилетела пчелка Майя. Потрогайте у неё животик, к
Описание слайда:

Лексическая тема «Насекомые». Прилетела пчелка Майя. Потрогайте у неё животик, какой он на ощупь? Найдите такую же дощечку.

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru