Потребительские свойства одежды
Численность и половозрастной состав населения Влияют на потребность в одежде, на структуру ассортимента изделий Половозрастной состав населения-соотношение количества мужчин, женщин, детей (мальчиков и девочек), людей различного возраста (молодежь, люди среднего и старшего возраста), определяет структуру ассортимента одежды для этих групп
Социальный состав Оказывает влияние на потребности населения в одежде. Объем и структура личного гардероба студентов, служащих и представителей других социальных групп различны Потребность в одежде различных видов из разных материалов зависит от природно-климатических условий
На территории России и стран ближнего зарубежья выделен ряд климатических зон
Классификация потребительских свойств одежды
1. Эргономические свойства одежды Антропометрические требования Гигиенические требования Психофизиологические требования Физиологические требования Размерная характеристика
2. Эстетические свойства одежды-соответствие современным требованиям человека, выраженным в эстетических вкусах, сложившемся направлении в моде Эстетические требования к одежде Стиль Мода
Эксплуатационные свойства одежды Долговечность Физический износ Моральный износ Сохраняемость Ремонтопригодность.
Маркировка швейно-трикотажных товаров Основные способы маркировки Товарный ярлык Лента с изображением товарного знака или клеймо Контрольная лента
Упаковка швейно – трикотажных товаров Потребительская тара-пакеты из химических пленок или бумаги, пачки из картона с клапанами Бумага Транспортная тара-деревянные ящики, ящики из гофрокартона, мягкая тара (мешки) из химических материалов
Транспортирование и хранение швейно – трикотажных товаров Транспортирование производится всеми видами транспорта с применением специальных видов тары, оборудования, исключающих воздействие атмосферных осадков и вредных факторов окружающей среды Условия хранения
Маркировка швейно-трикотажных товаров
Маркировка швейно-трикотажных товаров
Маркировка швейно-трикотажных товаров
Маркировка швейно-трикотажных товаров