Тема урока: «Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом.» Цели: дидактическая-повторить и закрепить знания по теме «Пижамные брюки», научить выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формировать терминологическую лексику; коррекционная-коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная- воспитание мотивации к учению.
Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Пижамные брюки» Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.
Коррекционное упражнение: расшифровать название хлопчатобумажных тканей, слоги которых написаны на лепестках цветка.(на выполнение 7 секунд, затем записать названия по памяти на опросных листах)
Коррекционное упражнение: определить название швов за 5-7 секунд, написать названия по памяти соответственно их номеру.
Задание: поднять карточку с цифрой соответствую-щей срезу, который назовёт учитель.
Коррекционное упражнение: назвать отсутствующие на чертежах срезы пижамных брюк.
Коррекционное упражнение: назвать отсутствующие на чертежах срезы пижамных брюк.
Задание: выбери правильную последовательность уже выполненной вами работы по изготовлению пижамных брюк. а) 3,4,1,2 1.соединение левой и правой деталей брюк.б) 2.3,1,4 2.раскладка выкройки брюк на ткани и раскрой.в) 2,1,3,4 3.обработка шаговых срезов. 4.обработка детали пояса.
Сообщение темы урока: «Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.»
Объяснительная беседа с использованием рисунков пооперационного выполнения хода работы.
Закрепление пройденного материала: Рассказать (по цепочке) выполнение обработки верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, используя опорные слова(термины):приметатьпритачатьобметать заутюжить
Практическая работа по теме: «Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.» 1.Повторение правил безопасной работы с инструментами и оборудованием.2.Дифференцирование работы по объёму.3.Контроль за выполнением работы.4.Оказание индивидуальной помощи.5.Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.
Подведение итогов практической работы: 1.Взаимопроверка работ учащимися.2.Анализ работы.3.Выставление оценок.