Конструирование юбкиразмер 40
Цели урока:УчебнаяРазвивающаясяВоспитательная
1. Ознакомить учащихся с приемами построения чертежей изделий2. Формирование эстетической культуры3. Рационально использовать рабочее время
Цели урока:УчебнаяРазвивающаяВоспитательная
Развивающая1. Формирование устойчивого интереса к предмету2. Формирование творческого отношения к труду3. Интеллектуальных способностей учащихся 4. Развитие внимания5. Логического мышления
Цели урока:УчебнаяРазвивающаясяВоспитательная
ВоспитательнаяФормирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах
Инструменты и принадлежности Сантиметровая лента Линейка закройщика Треугольник Карандаш Ластик
Ст – 33смСт – 33смСб – 44смДю – 50см
Построить прямой угол с вершиной в точке Т
Отложить длину юбки ТН = 50 см
Отложить ширину юбки
Достроить прямоугольник
Отложить расстояние до линии бедерПровести горизонтальиз точки Б и поставитьточку Б1
Определить ширину заднего и переднего полотнищ юбкиБ Б2 = (Сб+Пб):2Б Б2 = (44+1):2=22,5смНа пересечении вертикали с линией ТТ1поставить точку О
Определение линии талииСоединить точки Т Т2Т1
Определение места положения вытачек
Определение величин вытачек
Рассмотрим ближе
Определение величины передней и задней вытачекО1Т5 = О1Т6 = 1смО2Т7 = О2Т8 = 2смСоединить точкиТ5Б3Т6 и Т7Б4Т8
Обвести чертеж четкой сплошной основной линией
Домашнее заданиеЦветная бумагаКлейШаблоны юбкиНожницыЛинейка закройщика