PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Дизайн воздушного змея
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дизайн воздушного змея


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дизайн воздушного змея


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Дом
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Дом детского творчества «Созвездие» ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Открытое занятие «Дизайн воздушного змея»

№ слайда 2 Автор:Светлана Николаевна Афанасьевапедагог дополнительного образования высшей к
Описание слайда:

Автор:Светлана Николаевна Афанасьевапедагог дополнительного образования высшей категории,«Отличник народного просвещения»,руководитель детского объединения«Старт-дизайн»,«МОУ ДОД Дом детского творчества «Созвездие» г. Саянскконтактный телефон 89086441061

№ слайда 3 ЦЕЛИОбучающие- ознакомить с основами дизайна воздушного змея;- сформировать умен
Описание слайда:

ЦЕЛИОбучающие- ознакомить с основами дизайна воздушного змея;- сформировать умения и навыки по конкретным операциям дизайна воздушного змея;- научить применять полученные знания на практике.

№ слайда 4 ЦЕЛИРазвивающие- способствовать формированию и развитию познавательного интереса
Описание слайда:

ЦЕЛИРазвивающие- способствовать формированию и развитию познавательного интереса к техническому творчеству;- способствовать формированию и развитию самостоятельности;- способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности ( учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, ставить и разрешать проблемы).

№ слайда 5 ЦЕЛИВоспитательные- способствовать формированию и развитию нравственных, трудовы
Описание слайда:

ЦЕЛИВоспитательные- способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических качеств личности (воспитывать способность и готовность к сотрудничеству и сотворчеству; развивать эстетический вкус).

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Технологический инструментарийдля педагога - иллюстрации, инструкции с последова
Описание слайда:

Технологический инструментарийдля педагога - иллюстрации, инструкции с последовательностью выполнения дизайна воздушных змеев, мольберт, магнитофон;для учащихся - акриловые краски, гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, альбомные листы, силуэты бабочек, ножницы, клей, картон, калька, гофрированная бумага, проволока, шнур разной прочности и толщины, ленточки.

№ слайда 9 План занятияI. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учебно-
Описание слайда:

План занятияI. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учебно-практическую деятельностьII. Актуализация опорных знанийIII. Теоретический этапIV. Предметно-практическая работаV. Подведение итогов

№ слайда 10 I. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учебно-практическую
Описание слайда:

I. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учебно-практическую деятельностьП р и в е т с т в и е Игра - сплочение – настрой: Поднимите правую руку те, кто пришел с открытым сердцем. Спасибо. Поднимите правую руку те, кто готов трудиться ради новых знаний. Спасибо. Положите правую руку на сердце те, кто относится с любовью ко всем присутствующим. Спасибо. Зажигаем огонек творчества. Все желают друг другу успехов, творчества, удачи.Сообщение темы, цели занятия.

№ слайда 11 II. Актуализация опорных знаний. Фронтальный и индивидуальный опрос обучающихся
Описание слайда:

II. Актуализация опорных знаний. Фронтальный и индивидуальный опрос обучающихся Вопросы:1. Воздушный змей - это… (первый летательный аппарат тяжелее воздуха, который изобрели люди)2. Родина воздушного змея? (Китай)3. Когда появились первые воздушные змеи? (более 4000 лет назад)4. Из чего изготавливали воздушных змеев? (из бамбука и шёлка)5. Самая излюбленная форма, которую придавали воздушному змею китайцы?( дракон - сказочный крылатый огнедышащий змей, считавшийся в Китае символом власти и благополучия).6. Виды конструкций воздушных змеев? (плоские и коробчатые).

№ слайда 12 Домашнее заданиеРубрика «Это интересно». Представить интересный факт из истории
Описание слайда:

Домашнее заданиеРубрика «Это интересно». Представить интересный факт из истории воздушных змеев в веках. М.В. Ломоносов использовал воздушных змеев для изучении электрической природы молнии. Изобретатель радио А.С. Попов поднимал воздушными змеями антенны радиоприемников. А.Ф. Можайский, авиаконструктор, в 1873 году поднимался на воздушном змее, буксируемом тройкой лошадей.

№ слайда 13 Алгоритм достижения цели 3 главных этапа: Моделирование (придумываем): разработк
Описание слайда:

Алгоритм достижения цели 3 главных этапа: Моделирование (придумываем): разработка общей идеи, создание модели (корпус, хвост). Проектирование (создаем): разработка эскиза. Конструирование (изготавливаем): детализация.

№ слайда 14 III. Объяснение нового материалаВоздушный змей очень выигрывает, когда он красив
Описание слайда:

III. Объяснение нового материалаВоздушный змей очень выигрывает, когда он красиво украшен. Воздушный змей должен быть ярким и привлекательным, поэтому для украшения нужно использовать цветную пленку и блестящую бумагу. Одни детали на обтяжке воздушного змея можно приклеить клеящейся пленкой, другие - нарисовать акриловыми красками. Важная деталь - декоративный хвост. Для него можно использовать всевозможные материалы и конструкции. Это могут быть нитка с бантиками из фантиков, прикрепленных по всей длине нитки; кисть из тесемок или полоски разной бумаги, ленты.

№ слайда 15 Инструкционная картаКисточки. Вырезают из папиросной или гофрированной бумаги кр
Описание слайда:

Инструкционная картаКисточки. Вырезают из папиросной или гофрированной бумаги круг диаметров 30 см. Вычерчивают на нем второй круг диаметром 7,5 см. Складывают бумагу вчетверо так, чтобы начерченный круг остался с внешней стороны. Потом нарезают бумагу полосами до внутреннего круга. Затем из крепкой нити делают петлю и приклеивают к центру внутреннего круга. Обматывают верх полоской бумаги и обвязывают ниткой. Кисточка готова.

№ слайда 16 Инструкционная картаФонарики. Из квадратного куска картона можно сделать два фон
Описание слайда:

Инструкционная картаФонарики. Из квадратного куска картона можно сделать два фонарика. Взять одну из половинок и отчертить на ней сверху и снизу полосы. По полосам пройтись тупым ножом. Сложить полосы пополам. Провести тупым ножом по средней линии. Наклеить усиливающие полосы. Приделать подвеску из тонкой проволоки. Сжать верх и низ.

№ слайда 17 Инструкционная картаБантик. Взять полоску бумаги и сложить её гармошкой. Обвязат
Описание слайда:

Инструкционная картаБантик. Взять полоску бумаги и сложить её гармошкой. Обвязать нитью.

№ слайда 18 Инструкционная картаБахрома. Это просто полоски бумаги, сложенные и разрезанные.
Описание слайда:

Инструкционная картаБахрома. Это просто полоски бумаги, сложенные и разрезанные. На целой части полоски сделать V-образные надрезы, чтобы легче было прикреплять бахрому к нити обвязки.

№ слайда 19 Вопросы Какие элементы дизайна имеются в большинстве воздушных змей? (корпус, хв
Описание слайда:

Вопросы Какие элементы дизайна имеются в большинстве воздушных змей? (корпус, хвост). Из каких материалов изготавливают обтяжку корпуса воздушного змея? (легкая ткань, бумага). Какие виды деталей можно использовать в дизайне декоративных хвостов? (кисточки, бантики, бахрома, фонарики). Как вы думаете, все детали делают из одного материала или разных?

№ слайда 20 IV. Предметно-практическая работа Проектирование (создаем): разработка эскиза Эт
Описание слайда:

IV. Предметно-практическая работа Проектирование (создаем): разработка эскиза Этапы выполнения эскиза: 1.На силуэте бабочки нарисовать контур изображения украшений.2.Подобрать сочетание цвета. 3.Раскрасить контуры в цвета. 4.Прорисовать детали (контур, мелкие украшения, обводка). 5.Нарисовать декоративный хвост. 6.Соединить бабочку с декоративнымхвостом.

№ слайда 21 IV. Предметно-практическая работаСоединение бабочки с декоративнымхвостом
Описание слайда:

IV. Предметно-практическая работаСоединение бабочки с декоративнымхвостом

№ слайда 22 IV. Предметно-практическая работаРабота парами
Описание слайда:

IV. Предметно-практическая работаРабота парами

№ слайда 23 IV. Предметно-практическая работаОбучающиеся украшают воздушного змея под индиви
Описание слайда:

IV. Предметно-практическая работаОбучающиеся украшают воздушного змея под индивидуальным и фронтальным контролем педагога согласно эскиза.

№ слайда 24 IV. Предметно-практическая работаКоллективный выбор оптимальных вариантов оформл
Описание слайда:

IV. Предметно-практическая работаКоллективный выбор оптимальных вариантов оформления

№ слайда 25 V. Подведение итоговИтоговый этап Обсуждение выполненной работы: - аккуратность
Описание слайда:

V. Подведение итоговИтоговый этап Обсуждение выполненной работы: - аккуратность исполнения; -выразительное сочетание цвета; - завершенность; - общая оценка успешности работы

№ слайда 26 V. Подведение итоговРефлексивный этап «Закончи предложение»: Сегодня мне понрави
Описание слайда:

V. Подведение итоговРефлексивный этап «Закончи предложение»: Сегодня мне понравилось… Я научилась… Работая над эскизом, я узнала, что… У меня появилось желание…

№ слайда 27 Прогноз возможности использования приобретенных компетентностей: уметь делать вы
Описание слайда:

Прогноз возможности использования приобретенных компетентностей: уметь делать выбор; уметь принимать решения; уметь взять на себя ответственность; уметь применять свои знания в конкретной ситуации

№ слайда 28 ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Описание слайда:

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru