СолонинаТатьяна НиколаевнаШкола №39учитель ИЗО
ПрограммаБ. Неменского8 класс"Дизайн и архитектурав жизни человека"
Тема эксперимента Модификация программы"Дизайн и архитектурав жизни человека"в 8 классахобщеобразовательной школы
Идея экспериментальной работыТак модифицировать программу, чтобыпри преподавании предмета вместооптимальных 2-х часов 1 час в неделю:1. Дать учащимся возможность больше времени уделять практическим навыкам2. Расширить знания учащихся об архитектуре родного города
3. Более полно учесть возрастные особенности4. Создать удобное для пользования тематическое планирование5. Повысить проективный уровень учащихся6. Научить детей разбираться в основных направлениях и стилях в искусстве
Результаты диагностики2004-2005 уч. год
Результаты диагностики2005-2006 уч. год
Предварительный выводГипотеза экспериментапока подтверждается
Гипотеза:1. Увеличилось время для развитияпрактических умений и навыков2. Создались условия для ростапроективного уровня знаний3. Повысился уровень знанийучащихся о родном городе4. Увеличилось время на решениетворческих задач5. Наиболее полно учитываютсявозрастные особенности подростков