Лебедь С.Г.
Черный Ивашка-Деревянная рубашка,Где носом поведет,Там заметку кладет. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы, Дядя длинный и худой Носит воду бородой, И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым.Если ей работу дашь-Зря трудился карандаш.
Однажды Художник выглянул в окно и с удивлением заметил, что все в мире переменилось. Его взору предстала необыкновенно пёстрая, но очень красивая картина - наступила Осень.Конечно же, Художник решил изобразить это чудо. Но вот беда, он никак не мог решить, какая же краска у Осени самая главная. И тогда Художник отправился в путешествие, чтобы спросить об этом у самой Осени. Госпожу Осень он встретил на опушке леса. Она разводила на палитре краски и раскрашивала деревья. Полюбовался Художник работой мастерицы и понял, что все краски важны, что красота в их многообразии. И тогда взял он кисти и краски и написал необыкновенно красивую картину. Ребята, кто знает, как называется картина , на которой изображена природа? А какие краски взял Художник для осеннего пейзажа?
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса…
Кустик гнётся на ветруИ роняет он листву.Ветерок его качает,Ветки до земли сгибает.Лишь затихнет ветерокКустик ветками взмахнёт
Яблоня в моём садуГнётся низко на ветру.Наклонилась вправо, влево.Покачаться захотела.Ветки вниз и вверх качнулаИ вперёд их протянула.А как стихнет ветерокМоя яблонька заснёт
Поднимает руки класс – это раз,Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть!
Краски осени
Задание