Урок-путешествие «Повторение и обобщение изученного в 6 классе Мазурова Елена Анатольевна учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия имени Н.В. Пушкова» Г.Москва, Троицк
Схема урока-путешествия О.Морфе микос
Синтаксический океан 1)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. 2)Произвести синтаксический разбор предложений
О.Фонетикос Вставить пропущенные буквы в слова Отсчитать пять шагов к воротам города и вставить ключ в замок
Посетить город, соответствующий выбранному ключу, взятому на о. Фонетикос с обзорной экскурсией. Запастись провизией
Посетить город приставок: 1 вариант: р..звальни, р..спись 2 вариант: р..звалить, р..списание
1. В городе приставок заплатить пошлину путешественника:
2. Зайти в порт Суффикс, к ключу добавить 15- ую букву алфавита и назвать пароль, дающий привилегии вашей команде: 2. Зайти в порт Суффикс, к ключу добавить 15- ую букву алфавита и назвать пароль, дающий привилегии вашей команде: