Упражнение в написании слов с парными согласными Учитель Будай Н.В.
Цели урока: Учить сопоставлять произношение и написание парных согласных в середине и в конце слова. Закрепить умение проверять слова с парными согласными в конце и в середине слова. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать вывод, классифицировать. Развивать внимание и логическое мышление, орфографическую зоркость, устную и письменную речь.
Продолжите закономерность
Составьте выражение А.С. Пушкин«Сказка о золотом петушке»
Отгадайте загадки Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома.Берегись болезнь любая:Грипп, ангина и бронхит.Всех на бой вас вызываетСлавный доктор ....На сметане мешен,На окошке стужен,Круглый бок, румяный бок.Покатился ....Что за сказка: кошка, внучка,Мышка и собака ЖучкаДеду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?
Объясните написание
Расшифруйте слова, найдите лишнее
Распределите слова на две группы
Физминутка Распределили все слова по порядку,Приглашаю на зарядку.Мелкие шажки – раз, два, три.Лёгкие прыжки – раз, два, три.Дружные кивки – раз, два, три.Вот и вся зарядка – раз, два, три.Лёгкая посадка – раз, два, три.Найдите слова с парными согласными, докажите правильность написания
Исправь ошибки Княсь у синя моря ходит,С синя моря глас не сводит,Глять - паверх тикучих вотЛебеть белая плывёт.Проверьте, поставьте оценку«5» - без ошибок«4» - 1 - 2 ошибки
Цепочка слов.Каждое новое слово должно начинаться с буквы, на которую оканчивается предыдущее, а заканчиваться на парный согласныйДед – до… - …
Список использованных источников В.В. Волина Весёлая грамматика. – М.: Знание, 1995. Картинки www.yandex.ru