УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты. Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.
Правила написания письма Как подписывать конверт Что должны знать
На севере России, в городе Великий Устюг, живёт Дед Мороз.
Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей нашей страны.
162390. Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг Они верят: если послать письмо Деду Морозу и рассказать о своём заветном желании, оно обязательно сбудется под Новый год. От кого: учащихся 3-Б класса МБОУ СОШ №2 301670, г. Новомосковск Тульской области
«Здравствуйте, мои дорогие третьеклассники! Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг, что стоит на берегу светлоструйной реки Сухоны. Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом. Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро – Новый год. Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей , сколько у меня в лесу елочек да сосенок. Порадуйте Дедушку, напишите мне письма. До свидания. Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения Конверт и бумага должны быть чистыми Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений Каждую часть письма пишут с красной строки Письмо может сопровождаться рисунком ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! ПРАВИЛА
1.Обращение (ты вы Вы) 2.Начальная фраза о состоянии переписки 3.Основное содержание письма, сообщение о новостях 4.Вопросы адресату, пожелания 5.Просьба о подарке (мечта) и обоснование 6.Передача привета, прощание 7.Концовка и подпись, число Части письма
Памятка. Проверь! Сохранена ли тема? Не пропустил ли что-нибудь важное? Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи? Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу? Хорошо ли связаны предложения между собою? За что можно похвалить? Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ТАНЦУЕМ С ДЕДОМ МОРОЗОМ
УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ КОНВЕРТ
162340, г. Великий Устюг учащихся Вологодская обл. 3-Б класса МБОУ «СОШ» №2 г.Новомосковска Тульской области
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
ДЕД МОРОЗ орогой Дед Мороз! Добрый маг и волшебник! сли можешь, пришли пригласительный в класс ля учащихся 3-Б второй школы, ы мечтаем на ёлку в школе попасть. чень будут ребята довольны подарком! азве можно о лучшем подарке мечтать? бязательно ждём со Снегурочкой в гости имний праздник под ёлкой нарядной встречать!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (придумать четверостишие) Дед Мороз заявился к нам в класс Посмотреть дневнички у нас. Посмотрел и сказал: «Молодцы!», А потом всем раздал леденцы.
ИТОГ УРОКА 1. Я ПОНЯЛ(А) … 2.МЕНЯ УДИВИЛО… 3.МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…