PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / "Типы связи слов в словосочетании".
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: "Типы связи слов в словосочетании".


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: "Типы связи слов в словосочетании".


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Что называется словосочетанием? Что называется словосочетанием? Запишите в черно
Описание слайда:

Что называется словосочетанием? Что называется словосочетанием? Запишите в черновиках всё, что вы знаете о словосочетании. Время на выполнение – 3 минуты.

№ слайда 3 Зачитайте однокласснику, сидящему рядом, всё, что записали. Зачитайте одноклассн
Описание слайда:

Зачитайте однокласснику, сидящему рядом, всё, что записали. Зачитайте однокласснику, сидящему рядом, всё, что записали. Если есть разногласия – через обсуждение придите к единому мнению или приготовьтесь вынести спорное положение на обсуждение с классом. Время на выполнение – 3 минуты.

№ слайда 4 В словосочетании одно слово является главным, другое – зависимым. В словосочетан
Описание слайда:

В словосочетании одно слово является главным, другое – зависимым. В словосочетании одно слово является главным, другое – зависимым. От главного слова к зависимому задается вопрос. главное слово зависимое

№ слайда 5 Выберите только словосочетания из предложенных сочетаний слов. Выберите только с
Описание слайда:

Выберите только словосочетания из предложенных сочетаний слов. Выберите только словосочетания из предложенных сочетаний слов. Хвойный лес, лес шумит, в течение часа, часы приёма, виртуозно играть, спустя рукава. Почему не все сочетания слов являются словосочетанием?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты. З
Описание слайда:

Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты. Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты. Ч..тать книгу, сле..ка прик..снуться, предл..жить помощь, к..сательная линия, тв..рящий художник, с..деть прямо, слушать вн..мательно, выб..рать подарок, обж..гающий жар.

№ слайда 8 По главному слову: По главному слову: Читать книгу, слегка прикоснуться, предлож
Описание слайда:

По главному слову: По главному слову: Читать книгу, слегка прикоснуться, предложить помощь, сидеть прямо, слушать внимательно, выбирать подарок. Касательная линия, творящий художник, обжигающий жар. По зависимому слову: Читать книгу, предложить помощь, выбирать подарок Касательная линия, творящий художник, обжигающий жар Слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Обозначить «Х» (главное слово), задать вопрос к зависимому. Обозначить «Х» (глав
Описание слайда:

Обозначить «Х» (главное слово), задать вопрос к зависимому. Обозначить «Х» (главное слово), задать вопрос к зависимому. Определить часть речи зависимого слова. Изменяется ли зависимое слово? Если нет – примыкание. Если да – изменить главное слово. Изменяется зависимое слово? Если да – согласование. Если нет – управление.

№ слайда 12 Примыкание: Слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно Примыкание: С
Описание слайда:

Примыкание: Слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно Примыкание: Слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно Согласование: Касательная линия, творящий художник, обжигающий жар Управление: Читать книгу, предложить помощь, выбирать подарок

№ слайда 13 Пользуясь алгоритмом, распределите словосочетания по таблице. Пользуясь алгоритм
Описание слайда:

Пользуясь алгоритмом, распределите словосочетания по таблице. Пользуясь алгоритмом, распределите словосочетания по таблице. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4dfcc756-e3c2-4ca7-848d-f03d1fa5895f/%5BRUS8_158%5D_%5BQS_168%5D.html

№ слайда 14 Определите тип связи в словосочетании СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ в предложении: Определите
Описание слайда:

Определите тип связи в словосочетании СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ в предложении: Определите тип связи в словосочетании СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ в предложении: Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. согласование

№ слайда 15 Определите тип связи в словосочетании В ДЕЛАХ ДОБРА из предложения: Определите т
Описание слайда:

Определите тип связи в словосочетании В ДЕЛАХ ДОБРА из предложения: Определите тип связи в словосочетании В ДЕЛАХ ДОБРА из предложения: Особое замечательное свойство внимания, что оно подчинено воле, что им можно управлять, им можно пользоваться в делах добра, равно как и зла. управление

№ слайда 16 Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЧУВСТВУЕТ СЕРДЕЧНО из предло
Описание слайда:

Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЧУВСТВУЕТ СЕРДЕЧНО из предложения: Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЧУВСТВУЕТ СЕРДЕЧНО из предложения: Но пройдёт боль, и человек опять почувствует не только филологически, но сердечно, какое очарование живёт в красоте речи. примыкание

№ слайда 17 Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Из
Описание слайда:

Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! такая мама

№ слайда 18 Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. Из п
Описание слайда:

Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. Медленно опускаться на парашюте. медленно опускаться

№ слайда 19 Из предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ.
Описание слайда:

Из предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ. Из предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ. Для России такой путь заказан. заказан для России

№ слайда 20 Отметьте «+» все словосочетания. Отметьте «+» все словосочетания.
Описание слайда:

Отметьте «+» все словосочетания. Отметьте «+» все словосочетания.

№ слайда 21 Отметьте «+», какой тип связи использован в словосочетании. Отметьте «+», какой
Описание слайда:

Отметьте «+», какой тип связи использован в словосочетании. Отметьте «+», какой тип связи использован в словосочетании.

№ слайда 22 Отметьте «+» синонимичные словосочетания. Отметьте «+» синонимичные словосочетан
Описание слайда:

Отметьте «+» синонимичные словосочетания. Отметьте «+» синонимичные словосочетания.

№ слайда 23 Изучить § 7, выучив типы связи слов в словосочетании и алгоритм их определения.
Описание слайда:

Изучить § 7, выучив типы связи слов в словосочетании и алгоритм их определения. Изучить § 7, выучив типы связи слов в словосочетании и алгоритм их определения. Выполнить задание на выбор: упражнение № 72. предварительно зарегистрировавшись на сайте, тест «Готовимся к ЕГЭ. Задание В3. Способы подчинительной связи в словосочетании. Вариант 1. 11кл.» http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test142.xml

№ слайда 24 Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я выполнял задани
Описание слайда:

Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что…

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru