Закрепление понятия о местоимении Закрепление понятия о местоимении Ознакомление с личными местоимениями единственного и множественного числа
Научить правильно употреблять местоимения в речи Научить правильно употреблять местоимения в речи Корректировать логическое мышление, внимание, память Воспитывать вежливость, честность
Какие части речи мы изучили? Какие части речи мы изучили? О какой части речи мы узнали на прошлом уроке? Что нам известно о местоимении? Приведи примеры.
Тест Тест «Проверяю себя»
а) имя существительное а) имя существительное б) предлог в) глагол
а) имя существительное а) имя существительное б) предлог в) глагол
а) урок, жить, школьный а) урок, жить, школьный б) он, ты, мы в) для, когда, над
а) урок, жить, школьный а) урок, жить, школьный б) он, ты, мы в) для, когда, над
а) для красоты а) для красоты б) для получения хороших оценок в) чтобы не было повторов
а) для красоты а) для красоты б) для получения хороших оценок в) чтобы не было повторов
Упражнение 123, стр. 46. Упражнение 123, стр. 46.
Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения.
Вновь у нас физкультминутка, Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай-думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка.
антракт
Упражнение 130, стр.49. Упражнение 130, стр.49.
Что нового ты сегодня узнал на уроке? Что нового ты сегодня узнал на уроке? Какое задание понравилось выполнять?