Тема: СПП с придаточными места Цели: узнать об особенностях СПП с придаточными места, повторить орфографические и пунктуационные правила
Расставить ударения в словах Договор, столяр, предположить, красивее, начал, начала, партер, алфавит, ржаветь, позвонит, облегчить.
Исправить ошибки, проверить по словарю. Гостинная, аккомпонимент, окомпанировать, прататип, идиология, тероризм,мазаика, форфор, аптимист, презинтация, песимист, рефирендум, ризультат, эффект, традиция, чевствовать, аранжерея, кононада.
Составить предложения по схемам. [… так + глаг.], (союзное слово как…). [… так + кр. прил.], (союз будто…). [… такой + полн.прил.], (союз что…). [… такой + полн.прил.+сущ.], (союз как будто…).
Определить вид придаточного, сделать схемуИ нет величия там, где нет простоты, добра и правды. Как-то ранней весной отец взял нас на пашню, где он собирался засеять уже вспаханную десятину пшеницей.
Домашнее задание § 12 упр.135