PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / СПП с придаточным присоединительным
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СПП с придаточным присоединительным


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СПП с придаточным присоединительным


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 СПП с придаточным присоединительным [ ], (с.слова ЧТО, ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО…) придаточ
Описание слайда:

СПП с придаточным присоединительным [ ], (с.слова ЧТО, ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО…) придаточное содержит добавочное сообщение Его не было дома , почему я и оставил записку

№ слайда 2 Составь СПП с придаточным присоединительным. В качестве главного-Отец глубоко за
Описание слайда:

Составь СПП с придаточным присоединительным. В качестве главного-Отец глубоко задумался.В качестве придаточных-Это часто с ним бывало в последнее время.Глаза его приняли странное выражение.Обычно суровое лицо его смягчилось.

№ слайда 3 СПП с несколькими придаточнымиЦели: дать понятие о классификации сложноподчиненн
Описание слайда:

СПП с несколькими придаточнымиЦели: дать понятие о классификации сложноподчиненных предложений с несколькимипридаточными, последовательном, однородном, неоднородном (параллельном) соподчинении

№ слайда 4 [ ],(что…), (когда…) последовательное подчинение Моряки знают, что море прекрасн
Описание слайда:

[ ],(что…), (когда…) последовательное подчинение Моряки знают, что море прекрасно только тогда, когда у него есть берег.

№ слайда 5 Соподчинение[ ], (чтоб…), (чтоб…)однородное соподчинениеЯ б желал навеки так зас
Описание слайда:

Соподчинение[ ], (чтоб…), (чтоб…)однородное соподчинениеЯ б желал навеки так заснуть,Чтоб в груди дремали жизни силы,Чтоб дыша, вздымалась тихо грудь. М.Ю.Лермонтов

№ слайда 6 (Когда…), [ ], (как…)Неоднородное соподчинениеКогда взошло солнце, я увидел,как
Описание слайда:

(Когда…), [ ], (как…)Неоднородное соподчинениеКогда взошло солнце, я увидел,как одуванчики раскрывают свои ладошки

№ слайда 7 [ ], (когда…), (когда…), (который…)Комбинированное подчинениеСветлеет грусть, ко
Описание слайда:

[ ], (когда…), (когда…), (который…)Комбинированное подчинениеСветлеет грусть, когда цветут цветы,Когда брожу я многоцветным лугом,Один или с хорошим другом,Который сам не терпит суеты. Н.Рубцов

№ слайда 8 Внимание!Отсутствие запятой между однородными придаточными предложениями, соедин
Описание слайда:

Внимание!Отсутствие запятой между однородными придаточными предложениями, соединенными неповторяющимися союзами и, или, либо, да (= и). Мы отправились в путь по дороге, которая обещала много новых впечатлений и которая помогла нам сдружиться.

№ слайда 9 Практикум1) Прочитайте предложения. 2) Назовите главную и придаточные части. 3)
Описание слайда:

Практикум1) Прочитайте предложения. 2) Назовите главную и придаточные части. 3) К какому предложению относится первое придаточное, второе придаточное? На какие вопросы отвечают? Какое значение имеют? Что поясняют? 4) Определите вид подчинения придаточных. Составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных. Объясните выделенные орфограммы.

№ слайда 10 Основная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с
Описание слайда:

Основная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было(бы)пр…ятно в…сти беседу.Если хочешь, что(бы) у тебя было мало врем…н…,ничего не делай.

№ слайда 11 Работа с текстомНужны ли современному человеку стихи?» (1) Один раз я стала спор
Описание слайда:

Работа с текстомНужны ли современному человеку стихи?» (1) Один раз я стала спорить с человеком, который старше меня на двадцать лет.(2) Спор был такой: нужны человеку стихи или нет? (3) Он говорил, что современному человеку не нужна поэзия, сейчас век техники, а всё остальное сентиментальщина.(4) Я очень стесняюсь читать стихи вслух, хотя знаю много на память.(5) А тут переборола себя.(6)Тем более рядом были подружки и пересмеивались: вот, мол, взялась раз доказывать взрослому человеку. (7) Но я решила, что не отступлюсь.(8) И стала читать стихи, которые люблю.(9) Я стала говорить, что, если бы стихов не было, люди были бы бедней душой.

№ слайда 12 1.  Озаглавьте данный текст. Сформулируйте тему и главную мысль. Обозначьте проб
Описание слайда:

1.  Озаглавьте данный текст. Сформулируйте тему и главную мысль. Обозначьте проблему, которую автор ставит перед читателями.2. Ответьте на вопрос: «Какую роль в вашей жизни играют стихи?». Определите позицию автора, а какова ваша позиция по данному вопросу?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru