PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Современные развивающие технологии: программированное упражнение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные развивающие технологии: программированное упражнение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные развивающие технологии: программированное упражнение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ СОШ имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской областиМасте
Описание слайда:

МОУ СОШ имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской областиМастер – классСовременные развивающие технологии: программированное упражнение. Автор: учитель начальных классов высшей категории Лаптева Н. А.

№ слайда 2 Программированное упражнение Это программа спланированного логического хода мысл
Описание слайда:

Программированное упражнение Это программа спланированного логического хода мысли обучаемого, с учётом четырёх этапов: основание; ядро; следствие; общее критическое обоснование.Методологической основой является понятийно-деятельностный подход.

№ слайда 3 Чем меня заинтересовала эта работа? 1. Познавательная задача упражнения скрыта з
Описание слайда:

Чем меня заинтересовала эта работа? 1. Познавательная задача упражнения скрыта задачей игрового характера или опосредована игровым мотивом.2. Задания активизируют разнообразные умственные умения детей через сравнение, моделирование, установление причинно – следственных связей и отношений между явлениями.3. Упражнение обладает возможностями в проявлении индивидуальности, самостоятельности, творчества детей.4. Упражнение легко смоделировать из заданий, которые мною подобраны в ходе работы по обобщению педагогического опыта по теме «Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка».

№ слайда 4 Программированное упражнение «Имя существительное (понятие)» 3 класс Цель: созда
Описание слайда:

Программированное упражнение «Имя существительное (понятие)» 3 класс Цель: создать условия для развития и формирования понятия «имя существительное» через выполнение продуктивных упражнений на базе сформированных знаний.

№ слайда 5 Задание 1 Найди из перечисленных слов только имена существительные и запиши их в
Описание слайда:

Задание 1 Найди из перечисленных слов только имена существительные и запиши их в красный обруч.Врач, забежал, светило, умный, мама, помогать, волшебник, ленивый, карандаш, любить, цветы.

№ слайда 6 Задание 2 Выбери только те сведения, которые относятся к имени существительному
Описание слайда:

Задание 2 Выбери только те сведения, которые относятся к имени существительному и составь рассказ на тему « Имя существительное – важнейшая часть слова».1. Самая представительная, самая существенная часть речи.2. Эти слова ужасно разговорчивы, они очень любят рассказывать, разглагольствовать.3. Эта группа слов даёт названия различным предметам и явлениям.4. В самом имени этой группы слов содержится намёк на то, что это слово должно к чему-нибудь « прилагаться», присоединяться.5. Эти слова могут быть заместителями и замещать другие части речи.6. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти явления закреплялись в языке.7. Именно эта группа слов делает нашу речь живописной, богатой и выразительной.8. По наблюдениям учёных, эта часть речи появилась в речи людей в числе самых первых слов.

№ слайда 7 Блок-схема « Имя существительное» Выполняя различные задания, попробуй самостоят
Описание слайда:

Блок-схема « Имя существительное» Выполняя различные задания, попробуй самостоятельно составить блок-схему. Начало схемы дано. часть речи; отвечает на вопросы…

№ слайда 8 Задание 3 Разделите данные существительные на две группы, объясните, по какому п
Описание слайда:

Задание 3 Разделите данные существительные на две группы, объясните, по какому признаку вы это сделали.1 группа – это…2 группа – это…

№ слайда 9 Блок-схема часть речи;отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ? ;обозначает …
Описание слайда:

Блок-схема часть речи;отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ? ;обозначает …

№ слайда 10 Задание 4 Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существите
Описание слайда:

Задание 4 Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существительными пустые клетки.Что будут обозначать все эти имена существительные?

№ слайда 11 Задание 5 Разгадай существительные с помощью кроссворда. Крашеное коромысло над
Описание слайда:

Задание 5 Разгадай существительные с помощью кроссворда. Крашеное коромысло над рекой повисло. Гаркнул гусь на всю Русь. Шёл долговяз – в землю увяз. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок.Что будут обозначать эти имена существительные?

№ слайда 12 Задание 6 Рассмотри рисунки, на них изображены люди и животные. Из данных пар сл
Описание слайда:

Задание 6 Рассмотри рисунки, на них изображены люди и животные. Из данных пар слов выбери и подчеркни существительные, отвечающие на вопрос что?. Что будут обозначать эти имена существительные?Поют - пениеБежит - бегВоет - вой

№ слайда 13 Задание 7 Даны картины художников. Запиши цвет, который преобладает на картине,
Описание слайда:

Задание 7 Даны картины художников. Запиши цвет, который преобладает на картине, а рядом – однокоренное слово: существительное(что?).Что будут обозначать эти имена существительные?

№ слайда 14 Блок-схема «Имя существительное» часть речи;отвечает на вопросы кто? что?;обозна
Описание слайда:

Блок-схема «Имя существительное» часть речи;отвечает на вопросы кто? что?;обозначает предмет (кто? что?), явления природы (что?), действие (что?), признак (что?).

№ слайда 15 Задание 8 Засели домики существительными: отец, кузнец, заяц, пшеница, щавель, т
Описание слайда:

Задание 8 Засели домики существительными: отец, кузнец, заяц, пшеница, щавель, топор, молния, ходьба, пение, стук, краснота, аккуратность, доброта ; соблюдая все правила движения, которые указаны на схеме .Какие имена существительные будут жить в красном, зелёном, синем, жёлтом домиках? Подпиши.

№ слайда 16 Задание 9 Придумай волшебный предмет, нарисуй его или сконструируй из цветной бу
Описание слайда:

Задание 9 Придумай волшебный предмет, нарисуй его или сконструируй из цветной бумаги так, чтобы в нём совместились те морфологические признаки существительного, которые зашифрованы в блок-схеме.

№ слайда 17 Скатерть-самобранка На столе стоит утварь и разные кушанья (что?). За столом сид
Описание слайда:

Скатерть-самобранка На столе стоит утварь и разные кушанья (что?). За столом сидят люди, под столом – животные (кто?). Это предметы. Слышится пение (что?), тявканье, мяуканье (что?). Это действия. В небе – радуга (что?) Это явление природы. Красота! (что?) Это признак.

№ слайда 18 Спасибо за внимание!Желаю творческих успехов!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Желаю творческих успехов!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru