PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
Описание слайда:

СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ

№ слайда 2 Запасы Сиваша практически неисчерпаемы, так как беспрерывно пополняются притоком
Описание слайда:

Запасы Сиваша практически неисчерпаемы, так как беспрерывно пополняются притоком вод Азовского моря.Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там, где она пряталась под нависшие кусты.Густая трава росла по берегам озера, потому что здесь достаточно было влаги. Вверху ветви деревьев так переплелись между собой, что совершенно скрыли небо.

№ слайда 3 И понял бы он, человек, что назначение его на земле – творить добро.
Описание слайда:

И понял бы он, человек, что назначение его на земле – творить добро.

№ слайда 4 Если бы мне дано было повторить жизнь, я бы выбрал ту же самую, очень насыщенную
Описание слайда:

Если бы мне дано было повторить жизнь, я бы выбрал ту же самую, очень насыщенную событиями, победами и поражениями, восторгами и горестями утрат.

№ слайда 5 Собеседник нужен всякому здравомыслящему человеку, потому что иначе его задавит
Описание слайда:

Собеседник нужен всякому здравомыслящему человеку, потому что иначе его задавит одиночество.

№ слайда 6 Почему хочется заплакать, как я еще никогда не плакал?
Описание слайда:

Почему хочется заплакать, как я еще никогда не плакал?

№ слайда 7 Трудно мне писать о войне, хотя "во мне" книга о "моей войне" идет и идет своим
Описание слайда:

Трудно мне писать о войне, хотя "во мне" книга о "моей войне" идет и идет своим ходом, не умолкая, не оставляя меня и мою память в покое.

№ слайда 8 Всю мою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеютрабо
Описание слайда:

Всю мою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеютработать.

№ слайда 9 ЧТО, ЧТОБЫ, ЕСЛИ, КОГДА, БУДТО, ГДЕ, ХОТЯ, ПОКА , ТАК ЧТО , ПОТОМУ ЧТО, КАК БУДТ
Описание слайда:

ЧТО, ЧТОБЫ, ЕСЛИ, КОГДА, БУДТО, ГДЕ, ХОТЯ, ПОКА , ТАК ЧТО , ПОТОМУ ЧТО, КАК БУДТО, ТАК КАК, ТОЧНО, СЛОВНО, ОТТОГО ЧТО и др.

№ слайда 10 СОЮЗНЫЕ СЛОВА КАК, СКОЛЬКО, НАСКОЛЬКО, ЧТО, КАКОЙ, КОТОРЫЙ,ГДЕ, КУДА, ОТКУДА
Описание слайда:

СОЮЗНЫЕ СЛОВА КАК, СКОЛЬКО, НАСКОЛЬКО, ЧТО, КАКОЙ, КОТОРЫЙ,ГДЕ, КУДА, ОТКУДА

№ слайда 11 В одном из школьных сочинений я написал о том, как во время Великой Отечественно
Описание слайда:

В одном из школьных сочинений я написал о том, как во время Великой Отечественной войны подростки работали на токарных станках, сутками не выходя из цеха, чтобы дать фронту больше боеприпасов.

№ слайда 12 [ = ], ( как ), ( чтобы ).
Описание слайда:

[ = ], ( как ), ( чтобы ).

№ слайда 13 Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перест
Описание слайда:

Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьезно учиться.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Если командир не робеет , то бойцы за ним в огонь и в воду идут, что приводит к
Описание слайда:

Если командир не робеет , то бойцы за ним в огонь и в воду идут, что приводит к разгрому противника.

№ слайда 16 Наличие или отсутствие запятой между рядом стоящими союзами что и если, что и ко
Описание слайда:

Наличие или отсутствие запятой между рядом стоящими союзами что и если, что и когда, который и если и т.д.Деревья так теснятся друг к другу, что если умрет вековая сосна, то некуда ей упасть.Сравните: Деревья так теснятся друг к другу, что, если умрет вековая сосна, некуда ей упасть.

№ слайда 17 Отсутствие запятой между однородными придаточными предложениями, соединенными не
Описание слайда:

Отсутствие запятой между однородными придаточными предложениями, соединенными неповторяющимися союзами и, или, либо, да (= и).Мы отправились в путь по дороге, которая обещала много новых впечатлений и которая помогла нам сдружиться.

№ слайда 18 МЕСТО ПРИДАТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Одной из главных тенденций станкостроения являетс
Описание слайда:

МЕСТО ПРИДАТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Одной из главных тенденций станкостроения является повышение точности, что объясняется всё возрастающими требованиями к качеству изготовления современных машин. [ ] , ( что ) .

№ слайда 19 Если дед уходил из дома, тобабушка устраивала на кухне интереснейшие собрания. (
Описание слайда:

Если дед уходил из дома, тобабушка устраивала на кухне интереснейшие собрания. (если ),[то ].

№ слайда 20 Токарные станки, которые оснащены системойпрограммного управления, являются полу
Описание слайда:

Токарные станки, которые оснащены системойпрограммного управления, являются полуавтоматами или автоматами. [ , ( которые ) , ].

№ слайда 21 Когда дикие звери ходят по лесам и по полям, то они всегда ходят на ветер и слыш
Описание слайда:

Когда дикие звери ходят по лесам и по полям, то они всегда ходят на ветер и слышат ушами и чуют носом то, что впереди них. Если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти. Для того чтобы на траве,на кусте или деревезавязалось семя, нужно,чтобы с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.Пчёлы идругие насекомые иногда переносят на лапкахпыль с цветка на цветок. Но больше всего пыль эту переносит ветер. Если бы не было ветра, половина растений была бы без семян.

№ слайда 22 1. Блинов, Г.И. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации: 5–9 кл.: Кн. для у
Описание слайда:

1. Блинов, Г.И. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации: 5–9 кл.: Кн. для учителя / Г.И. Блинов, В.А. Антохина. — М.: Просвещение, 2011. — 239 с.2. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка: Кн. для учителя: Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1995. — 144 с.3. Машевская Л.В. Данбицкая Л.В. Творческие задачи по русскому языку (Из опыта работы со словом). — СПб.: КАРО, 2003. — 124 с. — (Материалы для специалиста образовательного учреждения).4. Русова Н.Ю. Как стать грамотным: Руководство по ускоренному овладению навыками правильной письменной речи. — Н. Новгород: ДЕКОМ, 2004. — 160 с. 5. Хазанова А.С. Цвайг Л.В. Русский язык: Практическое руководство: В 2 ч. Ч.2 — М.: ВЛАДОС, 1995. — 224 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru