PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Словосочетания как синтаксическая единица
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Словосочетания как синтаксическая единица


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Словосочетания как синтаксическая единица


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: Словосочетания как синтаксическая единица Школа № 255 Адмиралтейского райо
Описание слайда:

Тема: Словосочетания как синтаксическая единица Школа № 255 Адмиралтейского района Учитель высшей квалификационной категории Павлова Светлана Ивановна Санкт-Петербург, 2011

№ слайда 2 Тип урока: повторительно-обобщающий.Технология: объяснительно-иллюстративная с э
Описание слайда:

Тип урока: повторительно-обобщающий.Технология: объяснительно-иллюстративная с элементами технологии развития критического мышления и использованием компьютерной презентации.Цель урока: повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании как синтаксической единице; формирование аналитических навыков разбора словосочетаний. Круг рассматриваемых вопросов: словосочетания; виды связей в словосочетаниях; разбор словосочетания.

№ слайда 3 Посмотрите, из сложного можно выделить простые!
Описание слайда:

Посмотрите, из сложного можно выделить простые!

№ слайда 4 Давайте ответим на вопросы!Как осуществляется связь слов в словосочетании?Какими
Описание слайда:

Давайте ответим на вопросы!Как осуществляется связь слов в словосочетании?Какими бывают словосочетания в зависимости от главного слова?

№ слайда 5 Внимание, новая информация!Вид или тип смысловых отношений между словами в слово
Описание слайда:

Внимание, новая информация!Вид или тип смысловых отношений между словами в словосочетании определяется по вопросу: если вопрос – Какой? Чей? (т.е. вопрос определений), то смысловые отношения определительные.если вопрос – Где? Куда? Когда? Как? и.т.д. (т.е. вопрос обстоятельств), то смысловые отношения обстоятельственные.Если вопрос – Кому? Чему? О ком? О чем? и.т.д. (подежный вопрос), то отношения объектные.

№ слайда 6 Давайте ответим на вопрос!Что является начальной формой словосочетания?
Описание слайда:

Давайте ответим на вопрос!Что является начальной формой словосочетания?

№ слайда 7 Проверь себя! Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дн
Описание слайда:

Проверь себя! Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся к друг дружке тонконогие опенки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса. На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

№ слайда 8 Виды подчинительной связиРассмотрим данные ниже схемы.
Описание слайда:

Виды подчинительной связиРассмотрим данные ниже схемы.

№ слайда 9 Выполни задание!Запиши словосочетания и определи тип связиОплатить проездЗаплати
Описание слайда:

Выполни задание!Запиши словосочетания и определи тип связиОплатить проездЗаплатить жизньюПолное одобрениеПослала купитьОдобрение НастиВ утро туманное

№ слайда 10 Проверь задание!Запиши словосочетания и определи тип связиОплатить проездЗаплати
Описание слайда:

Проверь задание!Запиши словосочетания и определи тип связиОплатить проездЗаплатить жизньюПолное одобрениеПослала купитьОдобрение НастиВ утро туманное

№ слайда 11 Самостоятельная работа с предложением (Выпиши словосочетания, разбери их по схем
Описание слайда:

Самостоятельная работа с предложением (Выпиши словосочетания, разбери их по схеме в учебнике) Россия- это бесконечные снега, над которыми поют мертвые серебряные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными веснами выходят темные фиалки, синие подснежники.

№ слайда 12 Алгоритм работы с предложениемНайди грамматические основы.Выпиши их.Найди границ
Описание слайда:

Алгоритм работы с предложениемНайди грамматические основы.Выпиши их.Найди границы предложений в составе сложного.Выпиши словосочетания.Разбери словосочетания по схеме в учебнике.

№ слайда 13 Рефлексия!Назовите тему сегодняшнего урока.Что называется словосочетанием?Какие
Описание слайда:

Рефлексия!Назовите тему сегодняшнего урока.Что называется словосочетанием?Какие виды подчинительной связи знаете?Какой материал был абсолютно новым для Вас?Какой материал показался наиболее сложным?Оцените в баллах свой путь от представления к пониманию данной темы.

№ слайда 14 Домашнее задание! Из художественных произведений выпишите 6 простых предложений,
Описание слайда:

Домашнее задание! Из художественных произведений выпишите 6 простых предложений, выделите словосочетания, сделайте синтаксический разбор словосочетаний.

№ слайда 15 Спасибо за урокДо свидания!
Описание слайда:

Спасибо за урокДо свидания!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru