Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в 6 классе по теме «Склонение количественных числительных»
Склонение количественных числительныхОткрытие новых знанийЗакреплениеОбобщение
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕВладение приемом отбора и систематизации материала (ОБ ОК)Умение вести самостоятельный поиск информации по различным источникам (Интернет, учебник, ноутбук)Владение различными видами чтения (поисковое, изучающее, ознакомительное, выразительное)Умение преобразовывать информацию (тексты)Умение оценить свою работу и работу товарищей
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДСинтез (составление целого из частей)?К…+…=…От…-…=…
ОБЩЕУЧЕБНЫЕСамостоятельное формулирование темы и познавательной цели урокаПрименение методов информационного поискаЗнаково-символические действияСтруктурирование знанийСоставление текстов различных стилей (публицистического)Рефлексия Контроль и оценка результатов деятельности
ПРЕДМЕТНЫЕ Усвоение знаний о склонении количественных числительныхОвладение грамматическими, орфоэпическими, орфографическими нормами современного русского литературного языкаОсознанное и правильное построение речевого высказывания в устной и письменной формеИсправление грамматических ошибокСмысловое чтение
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СЛУШАТЬВСТУПАТЬ В ДИАЛОГВЫСТУПАТЬ С МОНОЛОГОМСОТРУДНИЧАТЬ В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИВЫСТУПАТЬ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ СВЕРСТНИКОВ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Цель: Речевое самосовершенствование (учиться склонять числительные)(? 1-го урока «Зачем нужно склонять числительные?»)