Учим счет от 1 до 10 со Смешариками
Молчат, ожидают, кто их отгадает.
Какие звуки мы слышим в клетках, обозначенных знаком ? Анализ звуковых схем ? ? ?
Недоразумение Раз, два, три, четыре, пять, Вышел… дождик погулять, Шел неспешно по привычке. А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: «По газону не ходить». Дождь вздохнул тихонько: Ох! – И ушел. Газон засох. О. Бундура Повтори стихотворение
Проговори названия чисел шесть семь восемь девять десять
Игра «Да или нет?» семь восемь десять пять шесть
Работа по учебнику Открой с.56, ответь на вопросы и выполни задания: -Сколько карандашей изображено на верхнем рисунке? - Какого цвета эти карандаши? -Найди на рисунке четыре одинаковых предмета. -Сколько матрешек? Найди на рисунке три одинаковых предмета. - Найди на рисунке девять одинаковых предметов.
Словарная работа Что это? Как это слово звучит на украинском языке? -Для чего нужны пуговицы? А кнопки? пуговицы гудзики
Математический номер Внимательно рассмотри нижний рисунок на с.56 учебника: - Что делают? -Какие цифры показывает клоун? А собака? Помоги клоуну выбрать карточки, чтобы решить примеры: 2 + = 1 0 4 + 3 =
Игра «Назови и запомни» 1.Рассмотри рисунки на с..57 учебника и запомни что изображено и сколько. 2.Закрой учебник и по памяти назови какие предметы изображены и сколько их. 3. Ответь на вопросы: - В каких словах есть звук [ м ]? Что можно записать с помощью нот? Сколько птиц спряталось на дереве?
Работа с пословицами Один в поле не воин. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Семь раз отмерь, один – отрежь. Как ты понимаешь пословицы?
Скороговорка Шесть мышат в камышах шуршат. - Какой звук повторяется?
Молодец! Ты выполнил все задания. Отдыхай!