Логопедическое занятие – путешествие Тема «Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры» Лопатина В.Г., учитель-логопед. МОУ Шатровская начальная общеобразовательная школа
Произнесите чётко: Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы три недели карамель на мели ели.
ПАКЕТ ПИСЬМО
НSА VОUСТZРОWВЕ СПNWРLЯТYАН КZRЛFАД. НАWЙSДИVТЕ WЕZГО ! тюлень кит дельфин
дельфин
Мне недолго измениться: с «С» я рыба, с «ф» я птица.САЗАН ФАЗАН
С «к» — я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С «п» — от вас не утаю — Тоже в школе я стою. карта парта
Добавь фонему: РУБКА ДАР КЛАД
РЕКА МОРЕ Река – рука – мука – муза – луза – лужа – ложа – кожа – кора – гора – горе - море
Я — синоним осьминога, а без «с» — в метле нас много. Спрут прут
Физкультминутка Морское царство.Мои руки – это волны,Гонит ветер их вперёд.Мои руки – крылья чаек,Небо их к себе зовёт.Мои руки – рыбки в море,Плавают туда-сюда.Мои руки – это крабы,Разбежались кто куда.Спустимся на дно морское,Там кораллы, словно ветки,Водоросли изумрудомТам качаются без ветра.Вот проплыл конёк игривыйКак змея, ползёт мурена,И акула отдыхает.Снится море ей, наверно.
Две ладошки я прижму И по морю поплыву.Паруса я подниму.Синим морем поплыву.А по бурным по волнамРыбки плещут тут и там.
http://www.magicspeedreading.com/rus
Разгадайте ребус: пила (3214) = раки (4312) = рыбак (51432) =
www.igrovaia.ru/obuch_gramote_onlayn.htm
ЧУДЕСАДым на улице стоит. Дом из труб его валит.На чердак залезла ложка. Со стола упала кошка.В день весенний у ворот начал дружно таять мёд. Пироги пекутся в речке. Рыбаки сидят у печки.Путник в город шел мешком.Вы слыхали о таком? Кто не верит чудесам, Убедиться может сам.
- Назовите общий звук в словах, запишите соответствующую букву: Ослик, дом, рот. Окна, круги, мак. - Прочитайте слог справа налево. Мышь, шуба, шов. Мыло, сыр, косы. Нос, луна, сын. - Прочитайте слог справа налево. Пол, лак, стул. Сом, рот, кино. Сад, бусы, пёс. - Прочитайте слог справа налево. - Какое слово получилось?
Главное богатство -это знания.