Повторить главные и второстепенные члены предложения; Повторить главные и второстепенные члены предложения; Развивать умение разбора предложения по членам, развивать умение сравнивать и обобщать изученные факты и материал; Способствовать воспитанию контроля и самоконтроля, содействовать развитию таких качеств как взаимопомощь и чувство товарищества.
На какие 2 группы можно разделить все члены предложения? На какие 2 группы можно разделить все члены предложения? Почему главные члены предложения так названы? Как их ещё можно назвать ? На какие вопросы отвечают члены предложения? Распространённые и нераспространённые предложения? (Это что такое?)
Грамматическая основа: Грамматическая основа: Подлежащее; Сказуемое.
С.55 упр. 1- прочитай задание. Что нужно найти в предложениях? Что нужно сделать?(сильные – все существительные, слабые – только подлежащие) С.55 упр. 1- прочитай задание. Что нужно найти в предложениях? Что нужно сделать?(сильные – все существительные, слабые – только подлежащие) – раб. парах (взаимопомощь); Проверить у соседей, оценить. Кто не согласен?
Чтобы проверить, является ли в предложении прилагательное сказуемым, можно подставить слова был, будет. (Попробуйте привести свои примеры) с.55 упр.3 – сам. раб. –взаимопроверка - группы сменного состава.(слабым – помощь учителя)
Кому понравился урок? Кому понравился урок? Какое настроение в конце урока? Что понравилось больше всего на уроке? Какого цвета вы бы поставили себе отметку?
Что узнали нового? Что узнали нового? Что стали знать ещё лучше? Посмотрите в свою тетрадь: кто написал чисто? Кто написал аккуратно? Кто написал без ошибок? (Оцените своего соседа) Кто не согласен?