PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с.
Описание слайда:

Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка

№ слайда 2 Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого с
Описание слайда:

Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.

№ слайда 3 Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
Описание слайда:

Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».

№ слайда 4 Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения
Описание слайда:

Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?

№ слайда 5 Общепринятым является мнение о том, что формированию практической грамотности сп
Описание слайда:

Общепринятым является мнение о том, что формированию практической грамотности способствует, прежде всего, письмо. Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой

№ слайда 6 Как ученики учат дома теоретический материал?
Описание слайда:

Как ученики учат дома теоретический материал?

№ слайда 7 Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса
Описание слайда:

Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса

№ слайда 8 Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то ж
Описание слайда:

Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.

№ слайда 9 При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки
Описание слайда:

При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 АЛГОРИТМ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛА
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛА

№ слайда 12 АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА)1 шаг. Уп
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА)1 шаг. Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)?Да                                 |           Нет: пиши слитно,это приставка. 2 шаг. Можно ли вставить вопрос или иное слово?Да: пиши раздельно,            |           Нет: пиши слово, это это предлог                                          приставка.

№ слайда 13 Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зр
Описание слайда:

Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его

№ слайда 14 Таблицы-схемы
Описание слайда:

Таблицы-схемы

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика
Описание слайда:

Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отр
Описание слайда:

Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий. Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами.Подкрепите примерами каждое положение схемы.Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила.Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема?Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?

№ слайда 22 Приемы контроля на уроках
Описание слайда:

Приемы контроля на уроках

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 «Вычитание» ошибок
Описание слайда:

«Вычитание» ошибок

№ слайда 25 «Вычитание» ошибок
Описание слайда:

«Вычитание» ошибок

№ слайда 26 Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, спос
Описание слайда:

Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.

№ слайда 27 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru