Правописание приставок на -з и -с
Цели урока:Повторить правописание неизменяемых приставокПознакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся на з и сВидеть прекрасное вокруг нас, составлять тексты - описания
Проверка домашнего задания1 группаСамостоятельная работа Наставник. Начальная школа. Диагностика.Тематическая диагностика. Правописание приставок.Режим. Фиксированный самоконтроль.2 группа – проверка домашнего задания – упр. 4323 группа – работа по карточкам
Заготовила зима краски вседля всех сама.Полю - лучшие белила.Зорям – алые чернила.Всем деревьям чистыеБлёстки серебристые.Целый день зима куётНа реке зелёный лёд. В.Фетисов
Повторим глухие звуки: - Стёпка, хочешь щец?- Фи!
иравовбеничре
Музыкальная пауза
Диктант по памятиЖивут на свете , людям помогая, Приставки воз-, из-, через-, раз- и без-. Но звук глухой согласный их встречает, И мы их пишем только с буквой с.Глухие звуки - это непоседы,Они спокойно не желают жить, Они мечтают звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить.
Работа с учебником:Упражнение 436, страница 273Разноуровневые задания:1 группа – упр. 437 (стр. 273)2 группа – упр.439 (стр. 273)3 группа – упр. 440 (стр. 274)
Спишите, вставляя пропущенные буквы.Ст..ял бе..ветренный морозный день. Такие деньки вызывают особенное восхищение. Т..ж..лые серые облака ра..сеивали желтизну по бе..крайним зимним пр..сторам. Над бе..конеч(?)ным снежным покровом вст..вала заря. В это время трудно говорить о красках зимы. ..десь скорее не краски, а ра..сыпанные разноцветные жемч..жины. Цвет один – белый, но о..тенков! О..тенков чере..чур много. Даже яркие буро – красные стволы сосен с ра..кидистой хвоей о..тавляют на снегу серые длинные тени. А вокруг царствует покой и бе..молвие.
Домашнее задание:§ 41 упр.444 или упр.446(4) * – составить текст о зиме, используя приставки в словах.
Чтоб было меньше случаев неясных, Чтобы отметок не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих.