Тема урокаПравописаниепредлогов и приставокЦель:развитие умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать;развитие приёмов позволяющих увеличить объём запоминаемого материала;развитие информационной компетентности на 4 этапе урока (2 уровень);развитие информационной компетентности на 6 этапе урока (1 уровень)Выполнила учитель МОУ СОШ № 2 г. АмурскаЛ. И. Куксова
Я рада приветствовать всех в этом классе,Возможно, есть классы и лучше и краше.Но пусть в нашем классе всем будет светло,Пусть будет уютно и очень легко!Начнем же урок, будем время беречь
Тема урокаПравописаниепредлогов и приставок
Правописаниепредлогов и приставок
Составьте слово из рассыпанных частей, запишитеотъ-, по-, за-, ехална- , подъ-, над- , писал от подВыделите приставки.
Стоит чудесный зимний денёк. Яркое солнце освещает окрестность. Под окно прилетели прелестные птички. На головке чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые.Это синички. Их много живёт в нашем городе.Одна из них радостно свистнула. Синичка увидела на ниточке под окном вкусное сало.
Для чего служат предлоги, а для чего приставки?
Орёл (с)вил себе гнездо (на)высоком дереве.Вскоре (в)гнезде появились птенцы.Однажды орёл (под)летел (к)гнезду (с)рыбой (в)когтях.Проверь Орёл свил себе гнездо на высоком дереве.Вскоре в гнезде появились птенцы.Однажды орёл подлетел к гнезду с рыбой в когтях.
Домашняя работаВ словаренайти происхождение слова перчаткив интернетеУпражнение по выбору 370 или 432
! – если вы хорошо поняли тему и самостоятельно справитесь с заданием.? – если вы не совсем хорошо поняли тему и у вас есть вопросы.