Правописание имён существительных
Обобщение по теме «Имя существительное» (УРОК-СКАЗКА) 6 класс Цели: 1Обучающая: систематизировать и обобщить знания по теме « Имя существительное», проконтролировать степень усвоения знаний 2.Развивающая: развивать память, внимание, мыслительные операции (классифицировать, сравнивать, синтезировать) 3. Воспитательная: воспитание эмоционально-положительной направленности на деятельность, как основного способа решения реальных проблем.
Имя существительное – это хлеб языка Лев Успенский
И ……..и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …………, Могут ……. расти в ……..! Так давайте нажмём на …….. И не станем зевать на …………,- Чтобы …….. и ………….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли!
Испытание от Бабы-Яги «Путаница» Ключ.к, замоч.к, листоч.к, квадрат.к, чёрненький, росточ.к, сыноч.к, нос.к, мяч.к, ореш.к
Помощь от Водяного “Четвертый лишний Ветер, пыль, луноход, племя знамя, метеорит, звезда, песок кратер, стремя, солнце, буря путь, космодром, гора, темнота
Ключик, квадратик, носик, мячик Замочек, листочек, росточек, сыночек, орешек -ик -ек
И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …, Могут ……. расти в ……..! Так давайте нажмём на …….. И не станем зевать на …………,- Чтобы …….. и ………….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! зимою весною пурга дворе
Испытание от Змея Горыныча «Чужеземные штучки» По шумной авеню шёл близорукий мужчина, смотревший вокруг сквозь пенсне. На нем были жилет, на шее кашне, а в руке саквояж. Рядом с ним остановилась мадам в манто. На плече у неё сидел какаду, на поводке она держала шимпанзе. авеню пенсне кашне мадам манто. какаду шимпанзе
И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут ……. расти в …….. ! Так давайте нажмём на ….. И не станем зевать на ……, Чтобы …….. и ………….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! . зимою весною пурга дворе крылья спиною мысли голове
Буквенный диктант е и е и и и и и и и и и е и е
Испытание от Кощея Бессмертного «Ловушка» Лужи из воды, а горе из беды. Если время трудное придёт, наш боец на семерых пойдёт. Каково семя, таков и урожай. Пришёл просить, а не правду гласить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Один в поле не воин.
И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут ……. расти в …….. ! Так давайте нажмём на …….. И не станем зевать на …… ,- Чтобы …….. и ……….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! зимою весною пурга дворе крылья спиною мысли голове педали мели
И зимою и весною Даже если пурга во дворе, Могут крылья прекрасно расти за спиною, Могут мысли расти в голове! Так давайте нажмём на педали И не станем зевать на мели,- Чтобы крылья и мысли Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! Юнна Мориц
Всем спасибо за урок. Можете быть свободны