Тема урока: «Учимся выполнять тестовые задания ОГЭ-2015». Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ; Задачи урока: проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий; используя различные приёмы и методы, отработать навыки выполнения тестовых заданий; сформировать психологическую установку на успешное решение тестовой части ОГЭ.
Эпиграф к уроку: Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать – и я научусь. Конфуций.
Проверь себя: Весна. На дереве грачи расселись шумной стаей. Бегут прозрачные ручьи, и скоро снег растает. Исчезнет почерневший наст, закрывший плоть земли, И оживёт, как прежде, в нас предчувствие любви. Не остудила наших чувств суровая зима, И мы зовём прекрасных муз, пускаем их в дома. А там, где солнце припекло, уже видна земля, И в лунках робко и светло подснежники стоят. И, пробиваясь сквозь снега, сквозь лёд и мерзлоту, (О Господи, как жизнь хрупка!) Подснежники цветут!
Найди основы или установи их количество ( № 8, 11 в тестах ОГЭ) ( 1) Ещё не растаял в глубоких оврагах снег, а уже цветут под деревьями, белым и голубым ковром расстилаются под- снежники-перелески - первые весенние цветы нашего леса. (2)О подснежниках сложено немало легенд. (3) Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима и шёл снег. (4) Ева замерзла и стала плакать. (5) Она с грустью вспоминала о тёплых райских садах. (6) Чтобы утешить её, Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. ( 7)Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники. Задание № 3 в оценочном листе.
Минутка для отдыха Когда тепла так для веселья мало, Когда снега не полностью сошли, Пробив заснеженное покрывало, Подснежники неярко зацвели…
Что иллюстрируют данные схемы?
Верно – неверно?
Закончите одно из предложений: - На сегодняшнем уроке я понял (а)… Я узнал(а)… Я разобрался… Мне удалось… После этого урока мне захотелось… Я похвалил(а) бы себя за…
Домашнее задание: По вариантам: выполнить аналогичные рассмотренным на уроке.
Использованные ресурсы: Фон слайдов: http://elenaranko.ucoz.ru/ Весна идёт: http://4.firepic.org/4/images/201303/01/retu0m4qbm8t.gif Эпиграф: http://tashtagchanc.ru/publ/rasskazhi_mne_i_ja_zabudu/1-1-0-40 кот 1 http://vetpomosch.ru/wp-content/uploads/2014/03/484.jpg кот 2 http://www.freewallpapers.su/data/media/2276/cat0503.jpg кот 3: http://cccp3d.ru/uploads/monthly_10_2012/post5131350299374.jpg
Использованные ресурсы: кот4 https://poembook.ru/member_files/poemphoto_43039_37131.jpg кот 5 http://petnews.lv/images/stories/kot-let.jpg лев http://crop.rewalls.com/images/201211/reWalls.com_71554.jpg школьная доска http://17986.globalmarket.com.ua/data/530378_3.jpg подснежники и лёд http://img12.nnm.me/b/f/3/4/0/99c7ee590b6e422590f9465a95e.jpg подснежник анимация http://tvortjestvo.ucoz.ru/Novosti/752648552.gif видео http://www.youtube.com/watch?v=zJWShEClhkk