PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой5 класс выступлен
Описание слайда:

Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Кирова Перминовой Натальи Сергеевны

№ слайда 2 1.Причины обращения к УМК под редакцией С.И.Львовой Новые стандарты образованияН
Описание слайда:

1.Причины обращения к УМК под редакцией С.И.Львовой Новые стандарты образованияНовые формы итоговой аттестации выпускниковНовые требования времени и изменившиеся запросы государства и общества

№ слайда 3 Выпускник школы – человек, обладающий определенными компетенциями: Коммуникативн
Описание слайда:

Выпускник школы – человек, обладающий определенными компетенциями: КоммуникативнойЯзыковойИнформационнойЛингвистической (языковедческой)Культурологической

№ слайда 4 Новым требованиям должен соответствовать учебник
Описание слайда:

Новым требованиям должен соответствовать учебник

№ слайда 5 2.Особенности УМК под редакцией С.И.Львовой Реализует деятельностно-системный по
Описание слайда:

2.Особенности УМК под редакцией С.И.Львовой Реализует деятельностно-системный подход в обучении русскому языку на основе синтеза процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний, умений и навыков

№ слайда 6 Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаим
Описание слайда:

Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи: -Способность осознанно воспринимать и понимать звучащую речь (слушание) -Способность осознанно воспринимать и понимать печатное слово (чтение) -Способность грамотно, точно, логически стройно, выразительно передавать в устной и письменной форме собствен- ные мысли, учитывая условия общения (говорение и письмо)

№ слайда 7 Центральная единица обучения –текст (различной тематики, стилевого и жанрового с
Описание слайда:

Центральная единица обучения –текст (различной тематики, стилевого и жанрового своеобразия)Развивающий характер обучения, направленность на формирование коммуникативной, языковой и лингвистической компетенции определяют характер предъявления грамматического материала

№ слайда 8 В основе курса – анализ значения, формы и функции определенных языковых единиц О
Описание слайда:

В основе курса – анализ значения, формы и функции определенных языковых единиц Определенным смыслом обладает не только слово, но и регулярные языковые элементыПодобная морфемная модель позволяет увидеть сходство всех словоформ, соответствующих данной модели:1.Значение лица, профессии2.Соотнесенность с определенными грамматическими категориями (одушевленность, нарицательность)3.Одинаковые грамматич.признаки (м.р.,2скл,ед.ч.,тв.п.)

№ слайда 9 Реализуется принцип коммуникативной направленности в освещении лингвистических в
Описание слайда:

Реализуется принцип коммуникативной направленности в освещении лингвистических вопросов, когда языковое явление рассматривается с разных сторон на разнообразном языковом материале

№ слайда 10 Упр.6331.Выразительно прочитайте текст, обращая внимание на пометы ударения. Поя
Описание слайда:

Упр.6331.Выразительно прочитайте текст, обращая внимание на пометы ударения. Поясните его название. Грибные запахи Каждый гриб по-своему пахнет. Боровики – поджаренными лесными орехами. Лесные опята – дикими яблоками. Маслята-фруктами. Чесночник – чесноком. Зеленушки – зеленым огурцом. Рыжики – сосновой корой и кедровыми орехами. Гвоздичный гриб – гвоздикой. Лисички – сушеными абрикосами или березовым листом с примесью мяты. Говорушка перевернутая – кислым тестом. (П.Сигунов)

№ слайда 11 2.Какие названия даны грибам по запаху? Выпишите эти слова и покажите, как они о
Описание слайда:

2.Какие названия даны грибам по запаху? Выпишите эти слова и покажите, как они образованы.3.Назовите грибы, которые вы знаете. Попробуйте объяснить, как появились их названия.4.Напишите небольшой текст на тему «Лесные запахи».

№ слайда 12 Объясните смысловые, морфемные и орфографические различия однокоренных слов бара
Описание слайда:

Объясните смысловые, морфемные и орфографические различия однокоренных слов барабанчик – барабанщик, табунчик – табунщик, паромчик – паромщик. Придумайте предложения с этими словами.

№ слайда 13 Большое внимание уделяется вопросам речевого этикета Упр.309Русский народ давно
Описание слайда:

Большое внимание уделяется вопросам речевого этикета Упр.309Русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках. Прочитайте пословицы и объясните стоящие за ними правила речевого этикета.1)Сердечное слово до сер…ца доход…т. 2)Малое слово б…льшую обиду творит.3)Пр…ветливое слово и ж…лезную дверь отопрет.4)На всякие пр…веты надобны ответы.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

№ слайда 14 1.Понаблюдайте, какие этикетные слова вы используете в речевой ситуации приветст
Описание слайда:

1.Понаблюдайте, какие этикетные слова вы используете в речевой ситуации приветствия, обращаясь ко взрослым (родителям, учителям, соседям).Запишите их, подумайте, чем объясняется ваш выбор.2.Перечислите этикетные слова и обороты, которые вы обычно используете в разговоре со своими товарищами. Сравните оба составленных вами списка и объясните, почему они оказались разными.

№ слайда 15 Демонстрация эстетической функции родного языка, знакомство с его изобразительны
Описание слайда:

Демонстрация эстетической функции родного языка, знакомство с его изобразительными возможностями, наблюдение за функционированием различных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Упр.656.Попробуйте подобрать как можно больше эпитетов к слову даль. Проверьте себя по словарику эпитетов. Дополните свой список понравившимися вам примерами.

№ слайда 16 1.Несколько раз выразительно прочитайте стихотворный отрывок и попробуйте своими
Описание слайда:

1.Несколько раз выразительно прочитайте стихотворный отрывок и попробуйте своими словами описать ту картину, которая возникает в вашем воображении. Какие краски вы видите, какие звуки слышите, читая текст? Какое настроение передает автор? О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины. (С.Есенин)

№ слайда 17 2.Спишите, подчеркивая слова, употребленные в переносном значении. Найдите метаф
Описание слайда:

2.Спишите, подчеркивая слова, употребленные в переносном значении. Найдите метафоры, эпитеты, олицетворения. 3.Попробуйте написать небольшое сочинение на тему «Летний вечер». Используйте слова в переносном значении.

№ слайда 18 Внимание к вопросам истории языка, целенаправленное обращение к этимологии Упр.6
Описание слайда:

Внимание к вопросам истории языка, целенаправленное обращение к этимологии Упр.683 1.Каково происхождение заимствованных слов в…нтиляция, бу…галтер, к…рандаш, м…кстура, марш…л? Ответ на этот вопрос вы найдете в этимологическом словарике. Составьте и запишите предложения с данными словами.2.Назовите особенности произношения слова бу…галтер.

№ слайда 19 1.Выпишите только заимствованные слова. По каким признакам вы определили их иноя
Описание слайда:

1.Выпишите только заимствованные слова. По каким признакам вы определили их иноязычное происхождение? Биатлон, кемпинг, фехтование, денек, пересолить, трюк, бережок, экран, зимовать, водянистый, скафандры.2.Проведите морфемный разбор выделенных слов.

№ слайда 20 Систематическое обращение к лингвистическим словарям: значения морфемтолковомуэт
Описание слайда:

Систематическое обращение к лингвистическим словарям: значения морфемтолковомуэтимологическомусловообразовательномуэпитетовсинонимовантонимов«Говорите правильно» (орфоэпическому)

№ слайда 21 Реализуется идея дифференцированного подхода к обучению Реализуется культуроведч
Описание слайда:

Реализуется идея дифференцированного подхода к обучению Реализуется культуроведческий аспект в обучении родному языку, формируется представление о родном языке как национальном достоянии русского народа (сведения об истории языка и русистики, информация об ученых-лингвистах, материалы по этимологии, высказывания ученых и писателей о языке в виде эпиграфов к каждому разделу учебника)

№ слайда 22 Большое внимание уделено культуре речи в рамках каждого раздела лингвистики Упр.
Описание слайда:

Большое внимание уделено культуре речи в рамках каждого раздела лингвистики Упр.809 Прочитайте слова, поставив ударения. Проверьте себя по словарику «Говорите правильно», запомните произношение слов: Жалюзи, каталог, нефтепровод, договор, квартал, дремота, алфавит, свекла.

№ слайда 23 Найдите ошибки в употреблении слов, устраните их.1)Командир дал команду к наступ
Описание слайда:

Найдите ошибки в употреблении слов, устраните их.1)Командир дал команду к наступлению.2)Писатель в своем письме описал свои воспоминания.3)Мое любимое занятие – рыболовля.4)Летом мне подарили прелестного щененка.5)Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбришкой.

№ слайда 24 Таким образом, учебник направлен на всестороннее развитие личности средствами пр
Описание слайда:

Таким образом, учебник направлен на всестороннее развитие личности средствами предмета: Развитие мышления и речи учащихсяФормирование представления о роли языка в жизни людей и богатстве русского языкаФормирование потребности в речевом самосовершенствованииЦеленаправленное развитие языковой, коммуникативной, информационной, культурологической компетенций

№ слайда 25 3. Оценка учебника детьми Красочность, богатство иллюстративного материала
Описание слайда:

3. Оценка учебника детьми Красочность, богатство иллюстративного материала

№ слайда 26 Подача научных сведений в виде цветных схем
Описание слайда:

Подача научных сведений в виде цветных схем

№ слайда 27 Интересные упражнения
Описание слайда:

Интересные упражнения

№ слайда 28 Удобство в использовании (3 части)
Описание слайда:

Удобство в использовании (3 части)

№ слайда 29 Много сочинений и изложений
Описание слайда:

Много сочинений и изложений

№ слайда 30 Наличие приложения
Описание слайда:

Наличие приложения

№ слайда 31 Желаю удачи в освоении нового учебника вместе с умными и любознательными ученика
Описание слайда:

Желаю удачи в освоении нового учебника вместе с умными и любознательными учениками!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru