PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / "Обособленные обстоятельства"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: "Обособленные обстоятельства"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: "Обособленные обстоятельства"


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цели урока: 1) Образовательная: дать понятие об обособленных обстоятельствах и у
Описание слайда:

Цели урока: 1) Образовательная: дать понятие об обособленных обстоятельствах и условиях их обособления. 2) Развивающая: развить навыки орфографической и пунктуационной грамотности; формировать навыки культуры речи. 3) Воспитательная: анализируя текст Д.С. Лихачева на морально-этическую тему, формировать высоконравственную, культурную личность; через отрывки из текстов поэтов и писателей-классиков, воспитывать любовь к слову и русской литературе.

№ слайда 3 индивидуальная, групповая.
Описание слайда:

индивидуальная, групповая.

№ слайда 4 Что такое обособленные обстоятельства? Что такое обособленные обстоятельства? Дл
Описание слайда:

Что такое обособленные обстоятельства? Что такое обособленные обстоятельства? Для чего они служат в речи?

№ слайда 5 с какой интонацией произносятся обособленные обстоятельства? с какой интонацией
Описание слайда:

с какой интонацией произносятся обособленные обстоятельства? с какой интонацией произносятся обособленные обстоятельства?

№ слайда 6 Для чего нужно умение грамотно выделять обособленные обстоятельства на письме? Д
Описание слайда:

Для чего нужно умение грамотно выделять обособленные обстоятельства на письме? Для чего нужно умение грамотно выделять обособленные обстоятельства на письме?

№ слайда 7 Чем могут быть выражены обособленные обстоятельства? Чем могут быть выражены обо
Описание слайда:

Чем могут быть выражены обособленные обстоятельства? Чем могут быть выражены обособленные обстоятельства?

№ слайда 8 Домашним заданием было подобрать отрывки из текстов поэтов и писателей и рассказ
Описание слайда:

Домашним заданием было подобрать отрывки из текстов поэтов и писателей и рассказать об обособлении деепричастий. Домашним заданием было подобрать отрывки из текстов поэтов и писателей и рассказать об обособлении деепричастий.

№ слайда 9 Практическая часть В части «А» единого государственного экзамена есть задание по
Описание слайда:

Практическая часть В части «А» единого государственного экзамена есть задание по построению деепричастного оборота и по исправлению речевых ошибок.

№ слайда 10 Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Изучая историю, 1) пон
Описание слайда:

Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Изучая историю, 1) понадобилось много времени. 2) наши современники усваивают уроки прошлого. 3) есть возможность гордиться её прошлым. 4) это помогает лучше понять настоящее.

№ слайда 11 Переделайте предложение, грамотно употребив деепричастный оборот: Открывая дверь
Описание слайда:

Переделайте предложение, грамотно употребив деепричастный оборот: Открывая дверь, она громко скрипнула. Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой, шел дождь.

№ слайда 12 Правильные ответы /Открывая дверь/ , я услышал ее скрип. Когда я открыл дверь, о
Описание слайда:

Правильные ответы /Открывая дверь/ , я услышал ее скрип. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. /Заканчивая чертеж/ , я сломал карандаш. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. /Возвращаясь домой/ , я попал под дождь. Когда я возвращался домой, шел дождь.

№ слайда 13 Сидеть сложа руки Сидеть сложа руки Трудились не разгибая спины Не покладая рук
Описание слайда:

Сидеть сложа руки Сидеть сложа руки Трудились не разгибая спины Не покладая рук Работал спустя рукава Сломя голову Скрепя сердце Несолоно хлебавши Очертя голову Положа руку на сердце Кипя от негодования Не говоря худого слова Не щадя живота своего Не взирая на лица

№ слайда 14 Синонимы Ничего не делая Усердно Старательно Небрежно, кое-как Очень быстро Неох
Описание слайда:

Синонимы Ничего не делая Усердно Старательно Небрежно, кое-как Очень быстро Неохотно, принуждая себя Ничего не добившись Не думая, безрассудно Честно, правдиво Возмущаясь Не говоря плохо о ком-либо Смело, самоотверженно Беспристрастно

№ слайда 15 Перед вами текст академика Дмитрия Сергеевича Лихачева. Задание: Озаглавьте текс
Описание слайда:

Перед вами текст академика Дмитрия Сергеевича Лихачева. Задание: Озаглавьте текст, вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы, найдите одиночные деепричастия и деепричастные обороты, объясните постановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах.

№ слайда 16 В чем , (по)вашему, самая большая цель ж…зни? Я думаю увеличивать добро в окружа
Описание слайда:

В чем , (по)вашему, самая большая цель ж…зни? Я думаю увеличивать добро в окружающем нас. А добро - это счастье всех людей. Ж…знь ставя перед человеком задачу помогает правильно реш…ть ее. Думая о малом можно и в малом (с/з)делать добро человеку. Многое зар…ждаясь в детстве сопров…ждает человека всю ж…знь. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепе(н/нн)о ра(с/з)ш…ряясь его (при/пре)вяза(н/нн)ости распространяются на школу, село, город, всю страну. А это большое и глубокое чу…ство, и (не)останавливаясь надо любить в человеке человека. Надо быть п…триотом, а не нац…оналистом. Большая цель добра начинается с малого – с желания добра самым близким, но расш…ряясь она захватыва…т все более ш…рокий круг вопросов. Это как круги на воде. Но круги на воде расш…ряясь становя(тся/ться) все слабее. Любовь же и дружба разр…стаясь и распространяясь на многое обретают новые силы, становя(тся/ться) все выше, а человек мудрее.

№ слайда 17 В чем, по-вашему, самая большая цель жизни? Я думаю, увеличивать добро в окружаю
Описание слайда:

В чем, по-вашему, самая большая цель жизни? Я думаю, увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это счастье всех людей. Жизнь, /ставя перед человеком задачу/, помогает правильно решить ее. /Думая о малом/, можно и в малом сделать добро человеку. Многое,/ зарождаясь в детстве/, сопровождает человека всю жизнь. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. /Постепенно расширяясь/, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю страну. А это большое и глубокое чувство, и, /не останавливаясь/, надо любить в человеке человека. Надо быть патриотом, а не националистом. Большая цель добра начинается с малого – с желания добра самым близким, но,/ расширяясь/, она захватывает все более широкий круг вопросов. Это как круги на воде. Но круги на воде, /расширяясь/, становятся все слабее. Любовь же и дружба,/ разрастаясь и распространяясь на многое/, обретают новые силы, становятся все выше, а человек мудрее.

№ слайда 18 Подведение итогов. Обобщение знаний, полученных на уроке. Какой же теме посвящен
Описание слайда:

Подведение итогов. Обобщение знаний, полученных на уроке. Какой же теме посвящен наш сегодняшний урок? Какой вывод мы можем сделать, изучив данную тему? Домашнее задание: Из прочитанного стихотворения выпишите ошибки. Рядом укажите правильный вариант. Перескажите стихотворение правильным языком.

№ слайда 19 Заключение, рефлексия. При желании, вместо оценки нарисуйте смайлик ;)
Описание слайда:

Заключение, рефлексия. При желании, вместо оценки нарисуйте смайлик ;)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru