PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТЕМА УРОКА: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

№ слайда 2 Цели урока: систематизировать изученный материал об обособлении одиночных деепри
Описание слайда:

Цели урока: систематизировать изученный материал об обособлении одиночных деепричастий и деепричастных оборотов; развивать навыки анализа, сравнения исходного материала, грамотного выделения знаками препинания обособленных обстоятельств.

№ слайда 3 Обособить: выделить из общего, создав особое от других положение; в грамматике:
Описание слайда:

Обособить: выделить из общего, создав особое от других положение; в грамматике: интонационно выделить какой-нибудь смысловой отрезок внутри предложения. С.И.Ожегов

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Продолжите предложение и запишите правильный вариант. Выбрав пьесу, 1) оказалось
Описание слайда:

Продолжите предложение и запишите правильный вариант. Выбрав пьесу, 1) оказалось, что там слишком много ролей. 2) началось распределение ролей. 3) была назначена первая репетиция. 4) мы немедленно начали репетировать.

№ слайда 6 Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль отводилась внешнему виду че
Описание слайда:

Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль отводилась внешнему виду человека. 2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 3) человек должен был носить соответствующую одежду. 4) одежда человека должна соответствовать его статусу.

№ слайда 7 Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. 2) гер
Описание слайда:

Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. 2) герои недолго остаются в памяти. 3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. 4) всё прочитанное сразу же забывается.

№ слайда 8 Читая стихи, 1) все слушали с интересом. 2) мне вспомнилось прошедшее лето. 3) о
Описание слайда:

Читая стихи, 1) все слушали с интересом. 2) мне вспомнилось прошедшее лето. 3) обращайте внимание на ритм. 4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

№ слайда 9 Начиная новый абзац, 1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.
Описание слайда:

Начиная новый абзац, 1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки. 2) существует правило писать с красной строки. 3) используют отступ, то есть пишут с красной строки. 4) давно возникла традиция писать с красной строки.

№ слайда 10 Работая над рецензией, 1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержа
Описание слайда:

Работая над рецензией, 1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания. 2) главная мысль определяется не сразу. 3) анализируется художественное своеобразие текста. 4) учеником была дана оценка прочитанного.

№ слайда 11 Держась за буксирную верёвку, 1) другой её конец прикреплён к катеру. 2) ноги во
Описание слайда:

Держась за буксирную верёвку, 1) другой её конец прикреплён к катеру. 2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты. 3) можно мчаться со скоростью 60 км в час. 4) катер мчит воднолыжника по волнам.

№ слайда 12 Замените придаточные предложения синонимичными деепричастными оборотами: 1. Ребе
Описание слайда:

Замените придаточные предложения синонимичными деепричастными оборотами: 1. Ребенок горько заплакал, потому что он потерял любимую игрушку. 2.Когда мы приехали на станцию, поезд уже ушел. 3. Ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы, после того как дополнительно прочитали несколько критических статей. 4.Мой собеседник зажег свечу – я продолжил свой рассказ. 5. Когда он остался один, он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора. 6.Мы вошли в театр, когда подходило к концу первое действие спектакля.

№ слайда 13 Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение1.Врач внимател
Описание слайда:

Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение1.Врач внимательно осмотрел больного и вышел из палаты(дав нужные указания сестре). 2.Женщина вошла в комнату с маленьким ребенком и стала раздевать его ( ведя за руку; посадив на стул). 3.Вечером и утром юноша думал все об одном и том же (ложась в постель; вставая на рассвете). 4.За деревней тянулся дремучий лес, где столетние сосны прижимались друг к другу (окружая его полукольцом; напоминая собой сказочных великанов).

№ слайда 14 Самостоятельная работа.
Описание слайда:

Самостоятельная работа.

№ слайда 15 Домашнее заданиедва варианта выполнения домашнего задания: Повторить условия обо
Описание слайда:

Домашнее заданиедва варианта выполнения домашнего задания: Повторить условия обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами и оформить результаты своей работы в виде презентации Написать сочинение-миниатюру на темы «Осенние зарисовки», «Золотая осень», используя обособленные определения и обстоятельства.

№ слайда 16 РефлексияКакие цели и задачи мы перед собой ставили в начале урока? Что получило
Описание слайда:

РефлексияКакие цели и задачи мы перед собой ставили в начале урока? Что получилось? Что не получилось? Над чем ещё предстоит работать? Какую практическую помощь вы получили сегодня на уроке для подготовки к экзамену?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru