PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Комплексный анализ текста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Комплексный анализ текста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Комплексный анализ текста


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Комплексный анализ текста 9 класс
Описание слайда:

Комплексный анализ текста 9 класс

№ слайда 2 Домашнее задание Повторить виды связи в словосочетании; Упр. 374 (письменно)
Описание слайда:

Домашнее задание Повторить виды связи в словосочетании; Упр. 374 (письменно)

№ слайда 3 Орфографическая разминка Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево сру
Описание слайда:

Орфографическая разминка Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево срубле_о, (не) краше_ые стены, стена покраше_а, ледя_ой дом, огни погаше_ы, груже_ый вагон, сваре_ый борщ, соедине_ы вместе, выдума_ая история, исти_ый друг, спрята_ы в доме, равни_ая местность, письмо написа_о, серебря_ый кубок, услыша_ый рассказ.

№ слайда 4 Проверка домашнего задания. 1. Правило не с разными частями речи. 2. упр. 370.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания. 1. Правило не с разными частями речи. 2. упр. 370.

№ слайда 5 Анализ текста (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)иск
Описание слайда:

Анализ текста (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)искр..(н,нн)ие сож..ления. (2)О том кто готов..т кому(нибудь) (не)пр..ятность и при этом выр..жает сочу..ствие говорят Прол..вает крок..диловы слёзы. (3)В древн..сти крок..дил сч..тался таинстве(н,нн)ым сущ..ством ему даже пр..носили жертвы име(н,нн)о о его повадках ра(с,сс)казывали (не)вероятные истории. (4)Древнегреч..ский зоолог в соч..нении о ж..вотных сообщ..л что крок..дил (не)обыкнове(н,нн)о коварен.

№ слайда 6 (5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые
Описание слайда:

(5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы. (5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы.

№ слайда 7 (10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вав
Описание слайда:

(10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий. (10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий. (11)В к..медии А.Н.Островского (в,В)олки и овцы помещ..к Лыняев предупр..ждает вдову что стряпч..й (по)прежн..му внешне пред..(н,нн)ый ей хочет ра(з,зз)орить и погубить её.

№ слайда 8 Задания к тексту 1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста.
Описание слайда:

Задания к тексту 1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста. 2. Устно вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания 1-9 предложениях. 3. Спишите 10-11 предложения вставьте буквы и знаки препинания. 4. В предложениях № 1- 2 найдите все слова, в которых есть непарные твёрдые звуки. Выпишите эти слова и соответствующие звуки.

№ слайда 9 5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования.
Описание слайда:

5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы. 5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы. 6.Выпишите из предложений №№ 3-6 все частицы.. 7.Среди предложений №№ 3-9 найдите сложные, в состав которых входят односоставные. Укажите их номера и виды односоставных предложений. 8. Из предложения №1 выпишите словосочетание со связью управление. 9.Из предложения №7-9 выпишите сложносочиненное предложение.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru