PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Какое слово диктор «проглотил?»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Какое слово диктор «проглотил?»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Какое слово диктор «проглотил?»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Какое слово диктор «проглотил?» Автор: Реуцкая Елена Борисовна,учитель начальных
Описание слайда:

Какое слово диктор «проглотил?» Автор: Реуцкая Елена Борисовна,учитель начальных классов МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть-Кутский район Иркутская область

№ слайда 2 Приёмы для заучивания правил
Описание слайда:

Приёмы для заучивания правил

№ слайда 3 Коллективная игра «Ваш пропуск, слово!»Каждое слово должно получить пропуск.Веду
Описание слайда:

Коллективная игра «Ваш пропуск, слово!»Каждое слово должно получить пропуск.Ведущий. Контролёр.Защитники слов.

№ слайда 4 Игра «В слово» Рассказ правила по одному слову по порядку.
Описание слайда:

Игра «В слово» Рассказ правила по одному слову по порядку.

№ слайда 5 «Найдите в правиле слова...» 1) Состоящие из трёх букв (затем из четырёх, из пят
Описание слайда:

«Найдите в правиле слова...» 1) Состоящие из трёх букв (затем из четырёх, из пяти букв и т.д.); 2) Состоящие из одного слога (затем из двух, трёх и т.д. слогов);

№ слайда 6 3) С ударением на первом слоге (затем на втором, третьем и т.д. слоге);4) Состоя
Описание слайда:

3) С ударением на первом слоге (затем на втором, третьем и т.д. слоге);4) Состоящие только из корня (или из корня и суффикса, или из корня и приставки и т.д.);

№ слайда 7 5) С безударной гласной в корне слова (или в приставке, или в суффиксе, или в ок
Описание слайда:

5) С безударной гласной в корне слова (или в приставке, или в суффиксе, или в окончании) или с парной согласной, или с непроизносимой согласной, или с разделительным мягким знаком и т.д.);6) Отвечающие на вопрос кто? (или что?);

№ слайда 8 7) Которые являются именами существительными (или именами прилагательными, или г
Описание слайда:

7) Которые являются именами существительными (или именами прилагательными, или глаголами);8) Которые являются именами существительными в единственном числе (или во множественном числе), или именами прилагательными того или иного рода, числа; или глаголами того или иного времени).

№ слайда 9 Рассказывание правила в разных вариантах и ролях1) Расскажи правило «по телефону
Описание слайда:

Рассказывание правила в разных вариантах и ролях1) Расскажи правило «по телефону» маме или товарищу. 2) Расскажи правило так, как рассказал бы ты первокласснику (или неграмотной бабушке, или своей собаке, или любимой игрушке).

№ слайда 10 3) Игра «Поучи правилу попугая». 4) Расскажи так, как будто ты сам сделал открыт
Описание слайда:

3) Игра «Поучи правилу попугая». 4) Расскажи так, как будто ты сам сделал открытие правила. 5) Передай правило по «радио», как самую свежую новость. 6) Представь, что в очень большом зале, где тебе пришлось рассказывать правило, сломан микрофон. 7) Угадайте, какое слово «проглотил» диктор телевидения.

№ слайда 11 8) Представьте себе, что в классе, где вы рассказываете правило: а) очень жарко;
Описание слайда:

8) Представьте себе, что в классе, где вы рассказываете правило: а) очень жарко; б) очень холодно; в) постоянно падает мел, и надо успевать и рассказывать правило, и поднимать мел; 9) Огромный воздушный шар уносит, тебя в прекрасное путешествие.

№ слайда 12 Рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой 1) Расскажите правило вес
Описание слайда:

Рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой 1) Расскажите правило весело или грустно. 2) Все сведения, содержащиеся в правиле, возьмите под сомнение.3) Защитите правило или пожалейте его. 4) Расскажите правило так, словно содержание его является строжайшей тайной для всех.

№ слайда 13 Придумывание «усилений» для тех мест в правиле, которые особенно трудны для запо
Описание слайда:

Придумывание «усилений» для тех мест в правиле, которые особенно трудны для запоминанияГласные в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу пишутся не так, как слышатся. К правилу о написании имён существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. У женщин характер мягче, чем у мужчин, и написание совпадает: ж.р. ь, м.р.-.

№ слайда 14 3) Запомните приставки с гласной «А»:Красавица ЗА-НА-НАД любит всё на букву «А»:
Описание слайда:

3) Запомните приставки с гласной «А»:Красавица ЗА-НА-НАД любит всё на букву «А»: ананасы, апельсины, абрикосы. Остальные приставки пишутся с гласной «О». 4) Гласные в суффиксах -ОЧК-ОВ очень похожи на круглые линзы ОЧКОВ.

№ слайда 15 Список использованной литературыВ. В. Лайло «Повышение грамотности и психологиче
Описание слайда:

Список использованной литературыВ. В. Лайло «Повышение грамотности и психологическое развитие школьников» Гум. Изд. Центр Владос. 2001.В. В. Лайло «Обучение через развитие познавательных процессов» Изд-во Москва. 1994.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru