PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое
Описание слайда:

Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое

№ слайда 2 Ход урока.1. Начало урока. Введение в тему.2. Опрос по предыдущему материалу.3.
Описание слайда:

Ход урока.1. Начало урока. Введение в тему.2. Опрос по предыдущему материалу.3. Пробуждение интереса к новой теме. Постановка учебной цели.4. Обобщение изученного. Со – творчество.5. Рефлексия.

№ слайда 3 Составление кластера
Описание слайда:

Составление кластера

№ слайда 4 Начало урока. Введение в тему. Технологии обучения – коллективные и индивидуальн
Описание слайда:

Начало урока. Введение в тему. Технологии обучения – коллективные и индивидуальные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – погружение, загадка.А) Трое учащихся получают карточки для индивидуальной работы (задание – определить границы предложений, записать, ставя в конце предложения нужный знак препинания).Б) Коллективная работа – словарный диктант (один учащийся работает у доски, класс – в тетрадях, комментируются допущенные ошибки). Объединить по интересам, закаляться летом, спортивная фигура, гибкое тело, ловкий гимнаст, известный тренер, школьная олимпиада, тяжёлый кросс, достижения в спорте, поздравить победителей.В) На доске записаны слова и примеры: Ложь, ненавидишь, потеряешь, неправда, найдёшь, вспомнишь, обман, забудешь, любишь. 9 = 3 + 6 6 = 2 + 2 + 2По какому признаку данные слова могут быть сгруппированы в предлагаемые примеры? По какому признаку можно разделить и объединить слова?( 9 слов = 3 существительных + 6 глаголов)( 6 глаголов = ненавидишь-любишь + потеряешь-найдёшь + вспомнишь-забудешь)

№ слайда 5 Опрос по предыдущему материалу. Технологии обучения – коллективные способы обуче
Описание слайда:

Опрос по предыдущему материалу. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – цепочка вопросов, наблюдение.А) Чем словосочетание похоже на слово и чем отличается от него?Б) Как связываются слова в словосочетании?В) Чем предложение отличается от словосочетания? Каковы признаки предложения?Г) Какие члены предложения называются главными?

№ слайда 6 Пробуждение интереса к новой теме. Постановка учебной цели. Технологии обучения
Описание слайда:

Пробуждение интереса к новой теме. Постановка учебной цели. Технологии обучения – коллективные и индивидуальные способы обучения, исследовательская деятельность, развитие логического мышления. Методы – вопросы к тексту, знаю – не знаю – хочу узнать, цепочка вопросов, наблюдение.А) Задание – используя словосочетания из словарного диктанта или слова из логической разминки составить предложения, выделить грамматическую основу, указать, чем она выражена.Б) Чтение и анализ составленных предложений. Поиск ответов на возникшие вопросы.В) Запись под диктовку (учащиеся вызываются к доске).Подчеркнуть главные члены предложения, указать, какими частями речи выражены. Я ночую в старой беседке. Она заросла диким виноградом. По утрам солнце бьёт сквозь листву. Три воробья с удивлением заглядывают в беседку. Их привлекают часы. Они тикают на круглом столе. Кто там в колодце так громко смеётся? Три часа у проруби три вороны пробыли. Этот край очень скромен. Птицы – наши друзья. Первые листики зелены.

№ слайда 7 Обобщение изученного. Со – творчество. Технологии обучения – коллективные способ
Описание слайда:

Обобщение изученного. Со – творчество. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – цепочка вопросов, кластер.А) Какие члены предложения называются главными? Что составляет грамматическую основу?Б) Что обозначает подлежащее? С помощью каких вопросов можно найти подлежащее в предложении? Какими частями речи выражается подлежащее?В) Что обозначает сказуемое? С помощью каких вопросов можно найти сказуемое в предложении? Какими частями речи выражается сказуемое?Г) Какими бывают предложения по составу грамматической основы?Д) Работа со справочным материалом учебника – стр. 62, 64.Составление кластера.

№ слайда 8 Рефлексия. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логичес
Описание слайда:

Рефлексия. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – возврат к началу, два уровня домашнего задания.А) Итоги. Выписать грамматические основы, указать, какими частями речи выражены. Мы приближались к лугам. Тайга редела. Леса сплошь хвойные. В одном месте на просеке выдался бугорочек с черничником. Вкусна черника!Б) Комментарий к домашнему заданию – упр. 155 (письменно), упр. 142 (устно).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru