ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ТЕМА УРОКА…
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Ц…рк! Ц…рк! Ц…рк! 14.02.2014г Только одно выступление! *Ц…РКОВАЯ ПРОГРАММА: 1.Иллюзион5 с ц…новкой5 – самобранкой 2.Силач Полифем в костюме ц…клопа **3.Восхитительные львиц… и тигриц…, умеющие фигурно махать хвостами 4.Борц… - молодц… ***Никита Спиц…н и Добрыня Синиц…н 5. Странное животное, у которого лисиц…н хвост, куриц…н клюв {6.Группа бродячих артистов - ц…ган с медведем 7.Говорящий ц…плёнок Пик, который может сказать: «Ц…ц!» } ****Всё представление украшает сказочная иллюминац…я5! Надеемся, что в адрес артистов посыплются бурные овац…и5! С уважением, администрац…я
Ц…новка5- плотное плетеное изделие из соломы, камыша, используется в качестве подставки для горячего, для подстилки на пол Пример: Тростниковая ц…новка Ц…новка5- плотное плетеное изделие из соломы, камыша, используется в качестве подставки для горячего, для подстилки на пол Пример: Тростниковая ц…новка Слово «иллюзион5» было не очень удобным и понятным, и в первое время, в годы становления этого необыкновенного зрелища, его названия менялись из года в год: иллюзион, биоскоп, биограф, синематограф, кинематограф, пока наконец не додумались до самого простого и удобного — кино Иллюминац…я5- декоративное освещение зданий, улиц, парков, представлений по случаю какого-нибудь торжества Пример: Ц…рковая иллюминац…я Овац…я5 - восторженные знаки одобрения и приветствия, бурные рукоплескания. Пример: Устроить овацию кому-нибудь Администрац…я - органы управления чем-либо: конторой, фабрикой, заводом, организацией, учреждением, органы государственной власти и управления
? ?
С утра я рад, чего-то жду. Ура, ура – я в ц…рк иду! Товарищ ц…рк, твои огни горят у входа – Зовут, зовут к себе они толпу народа! Сюда приходят малыши, и деды тоже. Здесь веселятся от души и бьют в ладоши! С утра я рад, чего-то жду. Ура, ура – я в ц…рк иду! Товарищ ц…рк, твои огни горят у входа – Зовут, зовут к себе они толпу народа! Сюда приходят малыши, и деды тоже. Здесь веселятся от души и бьют в ладоши! О. Фельцман
1. Разберите слова с буквенными сочетаниями ЦИ или ЦЫ по составу 1. Разберите слова с буквенными сочетаниями ЦИ или ЦЫ по составу 2. Сделайте вывод по опорному графическому конспекту: Если пиши И Если или пиши Ы Если слово оканчивается на –ЦИЯ пиши И
*ЦИРКОВАЯ ПРОГРАММА: *ЦИРКОВАЯ ПРОГРАММА: Иллюзион5 с циновкой5 – самобранкой Силач Полифем в костюме циклопа
**3.Восхитительные львицЫи тигрицЫ, умеющие фигурно махать хвостами **3.Восхитительные львицЫи тигрицЫ, умеющие фигурно махать хвостами 4.БорцЫ - молодцЫ
***Никита СпицЫн и Добрыня СиницЫн ***Никита СпицЫн и Добрыня СиницЫн 5. Странное животное, у которого лисицЫн хвост, курицЫн клюв
****Всё представление украшает сказочная иллюминацИя5! ****Всё представление украшает сказочная иллюминацИя5! Надеемся, что в адрес артистов посыпятся бурные овацИи5! С уважением, администрацИя
6.Группа бродячих артистов - цЫган с медведем 6.Группа бродячих артистов - цЫган с медведем 7.Говорящий цЫплёнок Пик, который может сказать: «ЦЫц!»
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Цирк! Цирк! Цирк! 14.02.2014г Только одно выступление! *ЦИРКОВАЯ ПРОГРАММА: Иллюзион5 с циновкой5 – самобранкой Силач Полифем в костюме циклопа **3.Восхитительные львицЫи тигрицЫ, умеющие фигурно махать хвостами 4.БорцЫ - молодцЫ ***Никита СпицЫн и Добрыня СиницЫн 5. Странное животное, у которого лисицЫн хвост, курицЫн клюв {6.Группа бродячих артистов - цЫган с медведем 7.Говорящий цЫплёнок Пик, который может сказать: «ЦЫц!» } ****Всё представление украшает сказочная иллюминацИя5! Надеемся, что в адрес артистов посыпятся бурные овацИи5! С уважением, администрацИя
1. Выделять морфему. 1. Выделять морфему. 2. Определять часть речи. 3. Ставить ударение. 4. Определять, исключение или нет. 5. Определять стоящую рядом букву. 6. Выделять приставки. 7. Делить на слоги. 8. Обращаться к словарю. 9. Подбирать проверочное слово. 10. Выделять суффикс. 11. Задавать вопрос к слову. - Проверьте ваши ответы с ответами на доске.
1. Выделять морфему. 1. Выделять морфему. 2. Определять часть речи. 3. Ставить ударение. 4. Определять, исключение или нет. 5. Определять стоящую рядом букву. 6. Выделять приставки. 7. Делить на слоги. 8. Обращаться к словарю. 9. Подбирать проверочное слово. 10. Выделять суффикс. 11. Задавать вопрос к слову.
1.В корне слов после Ц пишется буква И 1.В корне слов после Ц пишется буква И 2.В слове Ц…РКАЧ пишется после Ц буква Ы 3.В суффиксах со значением «принадлежности» после Ц пишется И 4.В слове ФОКУСНИЦ… на конце слова пишется буква Ы 5.В окончаниях после Ц пишется буква Ы 6. В словах СЕНСАЦ…Я, ГРАЦ…Я на месте пропуска пишется И 7. В перечне слов: Ц…ГАНЕ, Ц…КНУТЬ, Ц…ПЛЁНОК все слова-исключения 8. В словах на – Ц…Я пишется после Ц - Ы 9. В ряду слов: ПАЛЬЦ…, Ц…ЛИНДР, ХРАБРЕЦ…, БЛИЗНЕЦ… - четвёртое лишнее слово ПАЛЬЦ… 10. Слова: ЦИРКОВОЙ, ЦЫГАНКА, ПОРЦИЯ, ВОЛЧИЦЫН, КОНЦЫ – написаны правильно
1.В корне слов после Ц пишется буква И + 1.В корне слов после Ц пишется буква И + 2.В слове Ц…РКАЧ пишется после Ц буква Ы - 3.В суффиксах со значением «принадлежности» после Ц пишется И - 4.В слове ФОКУСНИЦ… на конце слова пишется буква Ы + 5.В окончаниях после Ц пишется буква Ы + 6. В словах СЕНСАЦ…Я, ГРАЦ…Я на месте пропуска пишется И + 7. В перечне слов: Ц…ГАНЕ, Ц…КНУТЬ, Ц…ПЛЁНОК все слова-исключения + 8. В словах на – Ц…Я пишется после Ц пишется Ы - 9. В ряду слов: ПАЛЬЦ…, Ц…ЛИНДР, ХРАБРЕЦ…, БЛИЗНЕЦ… - четвёртое лишнее слово ПАЛЬЦ… - 10. Слова: ЦИРКОВОЙ, ЦЫГАНКА, ПОРЦИЯ, ВОЛЧИЦЫН, КОНЦЫ – написаны правильно +