PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Глагол как часть речи 5 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Глагол как часть речи 5 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Глагол как часть речи 5 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ГЛАГОЛКАК ЧАСТЬ РЕЧИ5 класс Л.А.Божко, учитель русского языка и литературы
Описание слайда:

ГЛАГОЛКАК ЧАСТЬ РЕЧИ5 класс Л.А.Божко, учитель русского языка и литературы

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Глагол– самая огнепышущая часть речи, самая живая и яркая. В глаголе струится са
Описание слайда:

Глагол– самая огнепышущая часть речи, самая живая и яркая. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола – выражать само действие!А. Югов

№ слайда 4 Цель (чего я хочу добиться на уроке)
Описание слайда:

Цель (чего я хочу добиться на уроке)

№ слайда 5 Режиссёр — постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной пр
Описание слайда:

Режиссёр — постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм , циркового представления, оперы. Мультипликация – съёмка отдельных рисунков, изображающая последовательность движений, что создает иллюзию движения неподвижных объектов.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка»

№ слайда 6 Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать?
Описание слайда:

Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать? что сделать? обозначает: действие предмета, состояние, процесс речи и мысли, проявление или изменение признака, взаимоотношения , движение, различные звуковые явления и т.д.

№ слайда 7 Образуйте от данных существительных глаголы, объяснить их значение:ГНЕВУЛЫБКАСТР
Описание слайда:

Образуйте от данных существительных глаголы, объяснить их значение:ГНЕВУЛЫБКАСТРАХТРЕВОГАРАДОСТЬСМЕХ

№ слайда 8 Физкультурная минутка
Описание слайда:

Физкультурная минутка

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Кай и Герда шли домой, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленела травка. В
Описание слайда:

Кай и Герда шли домой, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленела травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольни своего родного города. Они поднялись по знакомой лестнице и вошли в комнату, где всё было по-старому: маятник всё так же стучал «тик-так» и стрелка двигалась по циферблату. Но, проходя в низенькую дверь, они заметили, что стали взрослыми людьми. Цветущие розовые кусты заглядывали с крыши в открытое окошко; тут же стояли их детские стульчики. Кай с Гердой сели каждый на свой и взяли друг друга за руки. Холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы было забыто ими, как тяжёлый сон.

№ слайда 11 ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ.1 гр.Укажи синтаксическую роль глаголов во
Описание слайда:

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ.1 гр.Укажи синтаксическую роль глаголов во 2 абзаце. Найдите глаголы в прямом и переносном значении. 2 гр. Подберите синонимы и антонимы к глаголам, выделенным в тексте.3 гр.О чём этот текст? Какие слова раскрывают его содержание? (тема ) Подчеркните глаголы . Дайте их толкование.

№ слайда 12 Были ли на уроке положительные эмоции? Что нового узнали? Чему научились? Покажи
Описание слайда:

Были ли на уроке положительные эмоции? Что нового узнали? Чему научились? Покажите свое настроение (мимика).

№ слайда 13 Домашнее задание дается на выбор (разный уровень сложности): 1.Прочитать правило
Описание слайда:

Домашнее задание дается на выбор (разный уровень сложности): 1.Прочитать правило § … и выполнить упражнение2.Выписать из текста словосочетание( глагол + сущ ) ,обозначьте главное слово.3.Написать продолжение истории, используя глаголы.4.Написать небольшое сочинение «Глагол – знакомый незнакомец», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке.

№ слайда 14 http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_rus.htmlhttp://kolp-tnschoo
Описание слайда:

http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_rus.htmlhttp://kolp-tnschool.edu.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=222:-q----q&catid=1:2009-10-26-05-09-51&Itemid=2Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе. Непрерывность образования: дидактическая система деятельностного метода. Москва 2005 . литература

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru