Глагол как часть речиПрезентация урока русского языка, проведенного в 4 классе«Глагол как часть речи»(урок – закрепление).Традиционная система обучения.Учитель: Есаян Н.М.
Цели урока: Повторить и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи. Создать на уроке ситуацию, при которой учащиеся убедятся в «оживляющей» текст динамической функции глагола. Воспитывать умение определять лексическое значение глаголов, их роль в речи . Развивать интерес к родному языку.
Оборудование: Плакат с изображением солнца, облачка, весеннего дерева. Картина С.Куприянова «Дед Мазай и зайцы». Сенсорный круг (описание см. ниже). Карточки с глаголами: смеяться, сказать, плакать. У каждого учащегося красно-синяя сигнальная карточка.
«Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…. кровь языка» А. Югов.
Глагол отвечает на вопросы:Что делает?Что делал?Что будет делать?
Загадка
Глаголы- синонимы Смеяться хихикатьСказать ? произнести Плакать рыдать