Число 10 Урок математики 1 классАвтор Осипова И. Н.,учитель начальных классовМОУ СОШ № 16Ст. ИльинскаяНовопокровского районаКраснодарского края
Вот опять звенит звонок,Приглашает на урок.Будем вместе мы считать,Складывать и вычитать!
Устный счет
Игра«ДЖУНГЛИ»
Правила игры Ты попал в математические джунгли.Это опасный мир!Будь внимателен!Если правильно решишь пример –тебя ожидает встреча с травоядным животным.Если ошибешься – встретишься с опасным хищником!
4 + 5
3 + 5
8 - 6
Поздравляем! Ты благополучно выбрался из джунглей!
Мы с мамой в зоопарке были,Зверей с руки весь день кормили.Верблюда, зебру, кенгуруИ длиннохвостую лису.Большого серого слонаУвидеть я едва смогла.Скажите мне скорей, друзья,Каких зверей видала я?А если их вы счесть смогли,Вы просто чудо! Молодцы! кенгуру зебра лиса
На забор влетел петух,Повстречал ещё там двух.Сколько стало петухов?У кого ответ готов?
Расставил АндрюшкаВ два ряда игрушки.Рядом с мартышкой-Плюшевый мишка.Вместе с лисой-Зайка косой.Следом за ними-Ёж и лягушка.Сколько игрушек Расставил Андрюшка?
Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.Сколько их под облаками?Сосчитайте, дети, сами.
Три цыпленка стоят На скорлупки глядят.Три яичка в гнезде У наседки лежат.Сосчитай поверней,Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?
Какие цифры потерял Вова?
Восстановите числовой отрезок 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подведение итогов Какая же тема была на сегодняшнем уроке?Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?
Молодцы!
Ссылки -Петерсон Л.Г. Математика 1 класс.Методические рекомендации. М.:Идательство «Ювента», 2006.- Петерсон Л.Г. Математика 1 класс.Часть 1.М.:Идательство «Ювента», 2006.