Словарная работа Декабрь, январь, февраль.
Восстановите правильное написание. снекСнежынкаснежныйСниговикПадснежник
Разберите слова по составу. снегснежинкаснежныйснеговикподснежник
снегснежинк аснежн ыйснеговикподснежник
Правописание приставок на, над, за
Работа по учебнику. Стр. 140 №123.
Объясните орфограммы. 1.З*м*тает пурга белый пут*.2.Хочет (в)мя*ких сн*гах (п*)тонут*.3.Вет*р резвый уснул (на)путиНе пр*ехат* (в)л*су, не пр*йти.С. Есенин
Проверь себя! Заметает пурга белый путь. Хочет в мягких снегах потонуть.Ветер резвый уснул на путиНе проехать в лесу, не пройти.С. Есенин
Вставить буквы. Н*ВАЛИЛП*СТРОИЛПР*ВАЛИЛСЯЗ*КРУЖИЛН*ДСТРОИЛЗ*МОРОЗИЛН*ЛЕТЕЛ*ТТАЯЛЗ*МЕЛА*ПУСТИЛАСЬ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 0- ошибок – «5»1- ошибка – «4»2-3- ошибки – «3»4 и более ошибок – «2»
Творческое задание. Зима, замелькали первые,одеялом укрыло, налетели, замели, будут строить, лепить, радость
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, КОТОРОЕ СОСТАВЛЯЛИ В КЛАССЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ОПОРНЫЕ СЛОВА ИЛИ ПРИДУМАТЬ СВОЁ О ЗИМНЕЙ ПРИРОДЕ, ЗИМНИХ ЗАБАВАХ И ВЫДЕЛИТЬ В СЛОВАХ ПРИСТАВКИ.
Правописание приставок. Приставки на-, над-, за- пишутся независимо от произношения с гласной буквой а.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАБОТУ!
Кирпушко Наталья Ярославовна.Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Калининград.Учитель начальных классов.Категория – высшая.