Ившина Наталия Владимировна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области, учитель 1 категории
Этапы работы над правилом- ступенька к грамотности
Цель: Найти приёмы работы над правилом, которые бы дали наилучший результат в обучении младших школьников
Задачи: Учить ребёнка самостоятельно добывать знания; анализировать, ставить и решать задачи по саморазвитию; правильному алгоритму понимания нового, для того чтобы перейти от восприятия правила к его применению: Развивать интеллектуальные качества ребёнка; орфографическую зоркость.
Алгоритм работы над правилом: Знакомство с правилом Усвоение правила Применение правила Зачёт
Формы работы: Коллективная, Групповая, Индивидуальная, Самостоятельная.
Создано в процессе работы: Памятка для работы над ошибками. Опорные схемы для самостоятельной формулировки правила. Справочник по русскому языку по основным темам. Карточки с вопросами по темам.
Чему учимся в процессе работы над правилом: Самостоятельно добывать знания. Самостоятельно формулировать правила и определения Анализировать и решать задачи по саморазвитию Работать по алгоритму.
Наши успехи качество знаний
Спасибо за внимание