Урок № 1 по теме : «Две безударные гласные в корне слова» 3 класс Урок изучения нового материала Проблемно-исследовательский метод в технологии деятельностного обучения
Чудо-сад «аппель» – яблоко «сина» - Китай итальянский «помидоро» латинский «скороспелый», кос+аб+ри
Однокоренные слова Апельсин, …новый, …чик. Апельсин, апельсиновый, апельсинчик.
Красивая лиса, могучие леса, посидела на лавочке, голова поседела,
З. л. неет травка, резвая л. ш. денка Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне. Подбери проверочные слова. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. Напиши слово, вставь буквы. Обозначь орфограмму.
Исследование проблемы: работа в учебнике Головы, голова, головка. Колос, колосок, колосья. Говорит, говор, разговор.
Х . л . док, к . л . тил, п . л . са, м . л . дой. Холодок, колотил, полоса, молодой.
Физминутка: Психологическая релаксация
Биографическая справка Я родился в станице Украинской. Мой папа работает дома. Моя мама домохозяйка. Я учусь в третьем классе. Я люблю спортивные соревнования, заниматься озеленением классной комнаты, вечерочком посидеть на лавочке с родителями.
Молодцы!!!