Дифференциация звуков Б-П Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ № 43 г. ТвериГахария Валентина Алексеевна
«Мозговая гимнастика»«Ленивые восьмерки» Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками«Шапка для размышлений» «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАБуратино потянулся.Раз нагнулся, два нагнулся.Руки в стороны развел, Ключик так и не нашел.Чтобы ключик нам достать,Надо на носочки встать.
Распределите картинки и определите местоположения звука
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА УПР.1 Ладошки вверх!Ладошки вниз!Положили на бочок!И сложили в кулачок! УПР. 2Кусается сильно котёнок-глупыш!Он думает: это не палец, а мышь. Но я же играю с тобою, малыш.А будешь кусаться – скажу тебе: «Кыш!»
Читаем слоги Па-ба, пу-бу, бо-по, бы-пы,апа, апу, ыпа, убу,иба, упо, опа, обо,зба, спа, збо, спо, збу, спу
Замените букву Б на П Балка -….Набор -…Башня -…Забор -…Бочка -…Быль -… Право - ….Папочка -….Спор - …..Порт -…..Папка - ….Пыль - ….
Игра «Любопытный»Кто? Что сделал? Кому? Что?Пример: Паша принес папе булку.
Запиши правильно !Белая полянка порхает над бабочкой.Боря сделал из змея бумагу.Паша подарил бабушке новые брюки.Бобы в субботу пололи Полину.
Итоги занятияЧему учились на занятии?Какие задания были интересными?Что показалось трудным?Оценка занятия