"Дифференциация звуков [б], [п] "автор: учитель логопед ГБОУ АО «Онежская СКОШИ»Савина Е.В.
Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать.Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно.Мы будем проговариватьМы будем проговаривать Все правильно и внятно,Чтоб было всем понятно.
Как будто варенье лежит на губеСлижу его "чашечкой" в ротик себе
Влево-вправо кончик ходитБудто места не находит
Развитие фонематического восприятия бочка - почка
п – согласный, глухой, произносится без участия голоса.б– согласный, звонкий, в произношении учувствует голос.
Вставьте пропущенные буквы Б или П Зу-ы, -лины, та-очки, ка-ли, за-ор, -альто, -о-еда, гри-ы, -антик, -а-очка,
Игра «Кот Всё-Наоборот». Если ему скажешь: «Большой дом», он говорит: «Маленький дом». Что ответит Кот, если ему сказать: Полный пакет-Пологие берега-Густые леса- Трудолюбивые пчёлы-Пустой пузырёк-Весёлая песенка-Горячий суп-Большой сугроб-Последние птицы-Новые брюки-Больной человек-
Закончите слова, добавив слог БА или ПА Ры- -, ла- -, шля- -, шай- -, -кет,- -ран, - -гаж, ры- -ки, - - мятник, - -лет, ло- -та,нер--,- -рень, жа- -, - -рочка.
Запишите слова в 2 столбика по наличию Д или Т:
Составь слова из слогов, данных в беспорядке: то, ав, бус-та, пус, ка-ка, пап-жан, бак, ла-ка, боч, ба-лись, ку, па-же, пред, ни, ло, е-
Преобразовать слова, заменяя звук Б парным звуком П и наоборот:
Спасибо!!!Молодцы!!!