Дифференциация парных согласных В – Ф ГОУ начальная школа – детский сад № 696 Приморского района Санкт – Петербурга Подгрупповое занятие для 3 классаразработано и составлено учителем - логопедом Артемьевой Наталией Юрьевной.
Прогулка со звуками
Составь слова из слогов кон, фла; фор, све, то; ква, ты; фе, ты, кон; ли, туф; ри, ка, фаб; та, во, ро; фор, фар; флакон тыква туфлифарфор светофорконфеты фабрикаворота
ИСПРАВЬ ОШИБКИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Вафельный кафтан; Вафельный торт; Фарфоровая форель; Фарфоровая вазочка; Дырявый свитер; Дырявый кафтан; Деревянные торт; Деревянные ворота; Фиолетовый ворота; Фиолетовый свитер; Вкусная вазочка; Вкусная форель.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ _ комнату через _орточку _летел _оробей. _ера _яжет _иолетовый шар_. _едя услышал с_ист и_олги. И_ан и _асилий _идели в зоопарке _илина, _азана и жира_а.
В комнату через форточку влетел воробей. Вера вяжет фиолетовый шарф. Федя услышал свист иволги. Иван и Василий видели в зоопарке филина, фазана и жирафа.
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ Форточка, Вера, закрывать; ночью, филин, видеть, хорошо; ворота, у, вратарь стоять; Фаина, фиалки, подарить, Вера Фёдоровна; Вера Фёдоровна, в, поставить, фиалки, ваза; Варя, фиолетовые, найти, васильки.
Вера закрыла форточку. Филин хорошо видит ночью. Вратарь стоит у ворот. Фаина подарила фиалки Вере Фёдоровне. Вера Фёдоровна поставила фиалки в вазу. Варя нашла фиолетовые васильки.
Спасибо за внимание !