Дифференциация З – С в предложениях и текстах Разработчик: учитель – логопед МБОУ СОШ № 182г. НовосибирскаГоршкова Марина Николаевна
Артикуляция и звучание звуков З – С З – звонкий, произносится при помощи голоса и шума С – глухой, произносится только при помощи шума
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Восстановите порядок слов в предложении пёсБарсику Захараозорнойесть
Восстановите порядок слов в предложении забавнойсорвалдля слонананасобезьяны
Восстановите порядок слов в предложении зазимойпрячется кустомзаяц – русак
Составь рассказ по картинкам
Физкультурная минутка«Капуста»
вычлените предложения из сплошного текстазайказаинькадружокзайдуктебевгостиначасокмоядверьзакрытаназасовотхитрыхлисизлыхпсов
Рефлексия
Список литературы из которой взяты картинки: Аминева Л. Н. и др. Русский язык . – Уфа, 2011. – 80 с.Времена года. – М., 2010. – 64 с.Жукова Н.С. Уроки логопедии. Исправление нарушений речи . – М., 2007. – 120 с.Матвеева и др. Животный мир. 2 класс . – М., 2012. – 96 с.Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника. 100 логопедических игр . – СПб.; М., 2005. – 240 с. Сто одёжек: загадки в картинках . – М., 2010. – 48 с. Сынбулатова Ф.Ш. и др. Букварь . – Уфа, 2010. – 152 с.